Пятница, 19.04.2024, 22:33Приветствую Вас Гость

Главная Модные Новости Доставка Книга отзывов Видео Партнерам
Бусы-колье
Серьги
Клипсы
Браслеты
Кольца
Комплекты
Броши
Пояса
Запонки
Зажимы для платков
Упаковка
Новинки
Аксессуары
Подарки
Мини-манекены
Свадебная коллекция

Форма Входа

Статистика
С вокальными данными у Уитни, мягко говоря, проблем не было - она пела так, как подсказывало сердце, и публика от ее исполнения была без ума. «...Я никогда не ощущала тьму или меланхолию. У меня было замечательное детство без трагедий, и я могу петь только исходя из своего жизненного опыта», - вспоминала певица.

Первый мировой тур Уитни «Greatest Love Tour» (1986) стал для нее настоящим испытанием. По ее желанию, сцену сделали круглой, чтобы зрители могли наблюдать за исполнительницей со всех сторон; даже музыканты находились за сценой. Никаких переодеваний, немыслимых танцев и специальных эффектов. Зрителям был представлен на суд только голос. И Уитни покорила публику и стала желанной персоной на многих мероприятиях, посвященных мировым событиям. Второй тур «The Moment of Truth Tour», продлившийся с лета 1987-го по осень 1988 года, лишь закрепил долгожданный успех - Уитни была нарасхват. Клайв Дэвис тщательно следил за тем, где и как упоминалось имя певицы, в каком мероприятии ей стоит принять участие, а когда лучше отказаться. Так, в 1987 году Уитни наряду с такими исполнителями, как Мадонна, Джон Бон Джови, U2, Стинг и Брайан Адаме, приняла участие в записи альбома «A Very Special Christmas», в поддержку Олимпийских игр. Средства, вырученные от продажи альбома, разошедшегося более чем миллионом копий, были направлены на развитие инновационных идей и программ международного спортивного события. С тех пор вышло уже семь подобных альбомов.

Разумеется, немаловажным моментом в продвижении бренда «Уитни Хьюстон» являлась реклама. Многие компании мечтали увидеть певицу в роликах, продвигающих их товар. За свою карьеру певице посчастливилось стать лицом следующих фирм и продуктов: в юности она рекламировала имбирный эль «Canada Dry»; в 1986 году пела в ролике компании «Coca-Cola»; в начале нового десятилетия снялась в видео японского производителя электроники «Sanyo Electronics»; в 1995-м стала героиней в промо-ролике сотового оператора «AT&T».

УИТНИ И МЭРАИЯ

Принято считать, что Уитни Хьюстон и Мэрайя Кери, две обладательницы волшебных голосов Америки, всегда недолюбливали друг друга и были чуть ли не заклятыми врагами. На самом деле это не совсем так. Когда мир услышал Мэрайю, Уитни давно уже всем доказала, что она - исполнительница номер один. Видимо, поэтому Кери стали называть «второй Хьюстон». Кстати, когда Уитни впервые услышала исполнение Мерайи, она пришла в восторг. На церемонии «American Music Awards» Хьюстон посоветовали подойти к Мэрайе и побеседовать с ней, чтобы репортеры смогли навсегда уяснить, что между певицами нет никакой войны. Когда Уитни подошла поприветствовать Мэрайю, та отвернулась, будто не услышав обращения. Хорошо, что журналисты не успели запечатлеть этот момент! Хьюстон пришла в бешенство. Спустя какое-то время рэпер Бэйбифейс решил продюсировать песню, написанную специально для двух див. Композиция «When You Believe», саундтрек к мультфильму «Принц Египта», стала не только поводом для знакомства Уитни Хьюстон и Мэрайи Кери, но и послужила причиной начала многолетней дружбы.



«3а» и «против»

В современном шоу-бизнесе известные артисты нередко создают коалиции в знак протеста каких-либо мировых событий, которые, на их взгляд, противоречат моральным, этическим или правовым принципам. Таким образом, к существующей проблеме привлекается внимание общественности; в дальнейшем собравшиеся единомышленники справляются с ней. Уитни тоже довелось поучаствовать в подобной кампании: в 1988 году артистические круги, да и вся мировая общественность, негодовали по поводу заключения Нельсона Манделы.
Нельсон Мандела - выдающаяся личность с поистине незавидной судьбой. Первый чернокожий президент Южно-Африканской Республики (1994-1999) за несколько лет до своего президентства почти три десятка лет провел в тюрьме. Причина его долгого заключения - активное продвижение прав человека во время проводимой в те годы политики апартеида - принудительного переселения чернокожих в специально отведенные места. Чернокожие были ущемлены в правах. У них не было ни образования, ни достойней медицинской помощи, а жилищные условия едва можно было назвать человеческими. Казалось, африканцам уготована роль слуг на празднике жизни белого населения.
Мандела, создав и возглавив в 1961 году Африканский Национальный конгресс, пришел к выводу, что падение режима апартеида невозможно без насильственного вмешательства. Развернуть партизанскую войну в те годы так и не удалось - защитника гражданских прав арестовали.
В 1988 году Мандела отбывал наказание уже 27-й год. А в Лондоне, на стадионе Уэмбли, 11 июня намечался грандиозный концерт в честь его 70-летия и в поддержку его освобождения. Присутствие на этом мероприятии Уитни Хьюстон было особой задачей для устроителей. Уитни - яркая звезда, одна из немногих чернокожих женщин, добившихся успеха и влияния в мире шоу-бизнеса. В те дни Хьюстон должна была выступать в Италии, но ради кампании «Артисты против апартеида» изменила свой график. Джордж Майкл, Стинг, Стиви Уандер, Гарри Белафонте, Питер Гэбриэл и многие другие звезды пели перед семидесятитысячной толпой. Мероприятие транслировалось на весь мир по радио и телевидению.
То был не первый шаг Уитни в борьбе против апартеида - будучи малоизвестной моделью, она отказывалась сотрудничать с южноафриканскими агентствами как раз из-за проводимой в их стране политики угнетения чернокожего населения. Однако в те далекие годы Уитни и представить себе не могла, что когда-нибудь ей придется иметь дело с политикой. Но судьба распорядилась по-своему - и привела ее к незабываемому выступлению' на Суперкубке в тот момент, когда весь мир с ужасом наблюдал за войной в Персидском заливе.

Война в Персидском заливе

Кувейт обрел независимость в 1961 году и уже десятилетие спустя превратился, чуть ли не в самое богатое государство мира - за счет экспорта нефти. В августе 1990 года президент Ирака, диктатор Саддам Хусейн, вторгся в Кувейт и провозгласил его одной из провинций Ирака, дав стране новое название - «Аль-Саддамия». Совет безопасности ООН потребовал от Ирака освободить территорию Кувейта, но никаких ответных шагов не последовало. Было решено переходить к военным действиям. Война в Персидском заливе за освобождение Кувейта между многонациональными силами во главе с США и Ираком длилась с 17 января по 28 февраля 1991 года.

27 января 1991 года на стадионе «Тампа Бэй» Уитни исполнила национальный гимн США на Суперкубке по американскому футболу. Надо отметить, что Суперкубок для жителей США - это национальный праздник, когда вся страна замирает у экранов телевизоров. Почти 800 миллионов зрителей смотрели трансляцию и готовились послушать любимую певицу. Уитни не подвела: она вселила надежду в сердца своего народа, а также в сердца солдат, что были на Ближнем Востоке. Своим пением она сотворила невозможное - сплотила людей всех национальностей. Взрывающиеся в воздухе ракеты и фейерверки, а также парящие самолеты лишь придавали значимости начавшейся 17 января операции «Буря в пустыне». Казалось, в тот момент все забыли о футболе и с вдохновением думали о той минуте, когда смогут с триумфом встретить своих мужей, братьев и сыновей целыми и невредимыми. Хьюстон исполнила гимн настолько проникновенно, что не только заставила миллионы американцев влюбиться в себя, но и стала популярнее во всем мире. Кто знает, возможно, именно это событие заставило в 2002 году Саддама Хусейна использовать в видео-обращении предвыборной кампании на пост президента Ирака музыку из песни «I Will Always Love You» - правда, на арабском языке и в исполнении неизвестной артистки.



УИТНИ ХЬЮСТОН ИЛИ МИССИС БРАУН?

Так уж сложилось, что великолепная певица и замечательная актриса Уитни Хьюстон много лет стремилась приуменьшить свою значимость - ради обожаемого ею Бобби Брауна, который завидовал, ревновал и переживал из-за невероятной популярности супруги. Миссис Браун же хотела быть, прежде всего, хорошей женой и матерью и только потом - популярной на весь мир звездой. Пожертвовав ради семьи успешной карьерой, Уитни надолго ушла со сцены. А супружеская жизнь едва не свела ее в могилу.

Песня века

В 1992 году на экраны вышел фильм режиссера Мика Джексона «Телохранитель», завоевавший симпатии зрителей многих стран мира. Картина с немудреным сюжетом превзошла все ожидания своих создателей. Около 500 миллионов долларов кассовых сборов и более 30 миллионов проданных саундтреков к фильму! Критики при этом были неумолимы: фильм провальный и бессмысленный, актеры - бездарны.
Фрэнсис Форд Коппола, например, был крайне поражен успехом «Телохранителя». Ведь он, великий режиссер, в свое время не взял Уитни на главную женскую роль в гангстерскую оперетку «Клуб Коттон». А газета «Вашингтон Пост» отреагировала на роль Хьюстон в кино следующим образом: «Уитни Хьюстон сыграла в "Телохранителе" саму себя, не сделав ничего другого, и вышла живой и невредимой - если, конечно, считать, что ей никак не повредил сам факт участия в этом балагане».


Между тем Уитни было непросто заставить себя целые дни проводить на съемках, ведь дома ее ждал любимый человек. Актриса запиналась, путалась в словах и не всегда могла с первого дубля произнести реплику или сыграть сцену. В такие моменты ей на помощь приходил Кевин Костнер, который без упреков объяснял, что и как надо сделать.

Сюжет фильма известен каждому: суперзвезда, певица Рэйчел Мэррон (в исполнении Уитни) подозревает, что на ее жизнь покушается маньяк, и нанимает телохранителя Фрэнка Фармера (в исполнении Кевина Костнера), чтобы тот обеспечивал ее безопасность. Фрэнк спасает свою клиентку, успевшую стать возлюбленной, от пули. Финал любовной истории грустный: Фрэнк выбирает работу, поставив чувства на второе место. Картин с подобным сюжетом в наши дни не счесть, но эта оказалась особенной по многим причинам. Во-первых, актерский состав. Кстати, изначально главные роли предназначались Стиву МакКуину и Дайане Росс. Сценарий Лоуренс Каздан написал в самом начале 1970-х годов, когда Стив блистал в кино, а Дайана - на сцене. Однако так уж сложилось, что съемки состоялись лишь двадцать лет спустя, когда на пике популярности были совершенно другие артисты.

Во-вторых, общественность пришла в восторг от истории любви между афроамериканской и белым мужчиной - для тех лет это было еще весьма пикантно. Романтические отношения между представителями разных рас показывать было не принято: в «белых» фильмах играли белые, в «негритянских» - темнокожие.

В-третьих, - и это явилось главным козырем картины - у фильма был умопомрачительный звукоряд, состоявший из песен, ставших хитами на века. Изначально заглавной композицией должна была стать песня «What Becomes of the Brokenhearted», но она уже была задействована в ленте 1991 года «Жареные зеленые помидоры». И выбор пал на композицию «I Will Always Love You», которую исполняла кантри-певица Долли Партон. Написана песня была в 1974 году и посвящалась Портеру Вагонеру, продюсеру, который обеспечил Партон успех и сделал ее знаменитостью. Впоследствии, осознав, что ей больше не нужна помощь со стороны, исполнительница отказалась от сотрудничества с Портером. Так и родилась композиция, смысл которой - в мольбе о прощении и признании в вечной любви. Спустя двенадцать лет Долли исполнила эту композицию для фильма «Лучший бордель в Техасе». Возможно, песню мы бы и не услышали, если бы Кевин Костнер не предложил Уитни использовать ее в картине «Телохранитель». Кстати, Костнер дал команде на прослушивание вариант в исполнении Линды Ронстад, а не Долли Партон.


<=Предыдущая страница                                                                                             Следующая страница=>


Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина 9kingdom.ru на Яндекс.Маркете