Хьюстон идея партнера по фильму понравилась. Спеть «I Will Always Love You» так, как Уитни, не смог больше никто - и вряд ли в будущем найдется такой исполнитель. Долли Партон осталась довольна: «Как автор я очень рада, когда люди исполняют мои песни. Мне всё равно, как они это делают... Я чувствую себя очень польщенной. Посмотрите, что Уитни Хьюстон сделала c "l Will Always Love You". Я никогда не представляла, что эта песня может достичь таких результатов. Многие люди говорят: "Мне твоя версия больше нравится". А я говорю: "Мне больше нравится ее версия, потому что я заработала на ней больше денег". У меня свои причины!». В исполнении Уитни песня прибавила к состоянию Долли около шести миллионов долларов - это была выгодная сделка!
А «Телохранитель» стал культовым фильмом, вокруг которого и по сей день не утихают споры и сплетни. Кевин Костнер утверждает, что задумывалась и вторая часть фильма и был даже написан сценарий. Причем главная роль отводилась принцессе Диане, которая лично выказала желание сняться в продолжении. Осуществить задуманное так и не удалось из-за скоропостижной смерти принцессы Уэльской. Спустя годы Костнер вновь вернулся к идее съемок, но не второй части, а ремейка. По слухам, актер хотел предложить главную роль Джессике Симпсон или Рианне. Сисей Хьюстон от этой новости пришла в бешенство - она не хотела бы, чтобы ее дочь изображала Рианна, которая, по мнению Сисси, олицетворяет развратный образ жизни.
В 2002 году, во время интервью с Дайан Сойер, Уитни явно недоговаривала, пытаясь убедить общественность, что в ее жизни всё замечательно. А на вопрос журналистки, какой она видит себя спустя десять лет, Уитни ответила: «Я вижу, как буду сидеть и смотреть, как растет моя дочь, как появятся внуки; я буду боголюбивой женщиной, которая посвящает себя семье».
Затем на целых семь лет - с 2003 по 2009 год - певица исчезла с музыкального Олимпа. Она не выпустила ни одного нового альбома и не исполнила ни одной новой песни, а ее имя всё чаще стало фигурировать в сенсационных заголовках таблоидов. Уитни одолевало раздражение - она была готова доказать всем, что их с Бобби брак никому не разрушить. Так, в июне 2005 года на экраны выходит первый и последний сезон шоу «Быть Бобби Брауном», где Уитни старается показать всем, что она всего лишь жена замечательного человека. Показать жизнь, какая она есть, паре вполне удалось: сначала Бобби возвращается из тюрьмы, потом Уитни подает на него в суд за домашнее насилие, а дальше становится еще хуже. От эпизода к эпизоду Уитни всё чаще появляется с сигаретой и бокалом вина, с ее губ то и дело слетает брань. В одной из газет тех дней можно было найти такой отзыв: «"Быть Бобби Брауном" - самое отвратительное из всего, что вообще когда-то показывали по телевизору. В этом шоу Браун показан еще более мерзким, чем он есть в реальной жизни, а Уитни, кажется, окончательно утратила человеческое достоинство».
Певица признавалась, что в те годы сценического забвения мечтала поселиться где-нибудь на острове, открыть фруктовую лавку, встречаться с интересными людьми и растить дочь. Она устала от постоянного внимания со стороны СМИ. Она хотела быть простым человеком, со своими слабостями, а публика видела в ней героиню, которую Господь наделил невероятным даром. К слову, одно из прозвищ Уитни было «The Voice» («Голос»). «У меня было всё: деньги, машины, дом, муж, ребенок, но полноты жизни не было. Мне нужно было найти единение прежде всего с самой собой», - говорила Хьюстон. И достигнув внутренней гармонии, она вновь решилась петь.
В 2009 году вышел долгожданный новый альбом под названием «I Look to You», который сразу же стал платиновым. Заглавная песня с него была написана R. Kelly специально для Уитни целых десять лет назад. В ней речь идет о Боге - ведь именно благодаря ему певица нашла в себе силы двигаться дальше. Хьюстон не считала выход альбома возвращением; для нее это было преодоление. В одной из композиций встречались такие строки: «Не называй это возвращением, ведь я была здесь все эти годы».
Вновь взбудоражив всю Америку, в 2009 году Уитни пришла на шоу Опры Уинфри, где рассказала о своей жизни всё - и словно избавилась от груза, который терзал ее, не давая покоя. Откровения, сделанные в эфире, шокировали публику и показали, на что женщина готова ради любви к мужчине. Певица жила в постоянном страхе: действиям Бобби она порой не могла найти логического объяснения, ее охватывал панический страх, и временами она боялась даже заговорить с ним. Однажды Браун сорвал со стены портрет, на котором были изображены Уитни и ее дочь Бобби Кристина, и оторвал голову жены. После этого он стал везде рисовать глаза - на дверях, на стенах, везде, где придется. Они были похожи на глаза дьявола и будто следили за каждым движением Уитни. И всё же певица любила: муж был ее наркотиком, ее самой большой слабостью. Она была готова на всё, чтобы наладить с ним отношения. И попробовала действительно всё...
Но не помогло ничто. На вопрос, почему она так долго не выпускала новых песен и альбомов, Хьюстон ответила честно: ей просто было не до этого. Сначала она наслаждалась семейным счастьем, а затем начались чудовищные проблемы, которые нарастали как снежный ком. Какое уж тут пение? Зачем звезда похоронила свой талант на алтаре любви, когда могла бы достичь заоблачных высот, не поняли многие. На самом деле, ей просто это было не нужно.
То интервью было признано самой Опрой лучшим за всю историю шоу.
Актеры отмечали, что Уитни на съемках была не мировой знаменитостью, а обычной женщиной. Джордин Спаркс, сыгравшая роль Спаркл, как-то сидела за роялем и разучивала песню, стараясь вжиться в роль. Закрыв на минуту глаза, она почувствовала, как сзади кто-то подошел, положил руки на клавиши, и полилась музыка. Играла Уитни. Та самая Уитни, которая часами находилась на съемочной площадке, даже если ее эпизод уже отсняли, та самая, что запросто интересовалась, не нужна ли кому-то ее помощь, - та Уитни, на которую все хотели походить.
В отличие от многих звезд сцены и киноэкрана Хьюстон никогда не стремилась к тому, чтобы ее считали какой-то особенной, и потому всегда довольствовалась «земными» радостями. Например, вождением автомобиля. Ездить на машине она любила, но управляла из рук вон плохо. Некоторые знакомые в шутку отказывались садиться в автомобиль, если за рулем будет Уитни, так как умирать им не хотелось. Был даже случай, когда она не смогла отыскать дорогу домой и кружила по одному и тому же пути почти час.
Как и любая женщина, Уитни обожала ходить по магазинам, но не могла себе этого позволить: стоило ей выйти за пределы своего особняка, как ее тут же узнавали, и мгновение спустя она оказывалась в кольце поклонников. Увы, Уитни Хьюстон не принадлежала сама себе - ее считали народным достоянием.
Лицедейство было заложено в ней с рождения: когда Уитни училась в школе, она не ходила в школьный хор, вместо этого девочка забавляла одноклассников шутливыми песенками на переменах. Учителя, слышавшие ее голос, отмечали «очень мелодичное, прямо ангельское звучание». Жители Ньюарка обожали девушку за ее жизнерадостность и отзывчивость. Она с самого детства принимала участие в вечеринках, где собирались любители пения, и часто оказывалась в центре внимания.
Многие современные звезды мировой величины в интервью признавались, что решили петь благодаря творчеству Уитни Хьюстон. Певица Ферджи, некогда солистка группы «The Black Eyed Peas», вспоминает: «Уитни Хьюстон всегда была для меня примером, я в детстве видела ее на сцене при вручении Трэмми" и запомнила этот момент на всю жизнь. Я подражала звучанию ее голоса. Ни у кого нет такого тона, как у Уитни - такого густого теплого звучания». А музыкальный критик Пол Гамбаччини и вовсе заявил, что манеру исполнения Хьюстон откровенно копируют такие звезды, как Мэрайя Кери и Кристина Агилера, - только вот до уровня Хьюстон им очень далеко. Другой музыкальный критик Джон Караманика в газете «Нью-Йорк Тайме» написал, что голос Уитни «не поддается имитации».
А «Телохранитель» стал культовым фильмом, вокруг которого и по сей день не утихают споры и сплетни. Кевин Костнер утверждает, что задумывалась и вторая часть фильма и был даже написан сценарий. Причем главная роль отводилась принцессе Диане, которая лично выказала желание сняться в продолжении. Осуществить задуманное так и не удалось из-за скоропостижной смерти принцессы Уэльской. Спустя годы Костнер вновь вернулся к идее съемок, но не второй части, а ремейка. По слухам, актер хотел предложить главную роль Джессике Симпсон или Рианне. Сисей Хьюстон от этой новости пришла в бешенство - она не хотела бы, чтобы ее дочь изображала Рианна, которая, по мнению Сисси, олицетворяет развратный образ жизни.
С мужем
Еще в 1992 году Уитни и Бобби Браун записали совместную композицию под названием «Something in Common». «Работая над съемками, отлично провели время. Мы были влюблены друг в друга, мы были в браке - это вдвойне скрашивало время работы». Уитни очень хотела показать миру, что такие разные люди, как она и Бобби, могут быть вместе. Ее забавляло, что, увидев клип, люди говорили, будто бы между ними никогда не будет ничего общего, а они тем временем упивались счастьем - на зависть всем вокруг. Увы, то счастье продлилось недолго.В 2002 году, во время интервью с Дайан Сойер, Уитни явно недоговаривала, пытаясь убедить общественность, что в ее жизни всё замечательно. А на вопрос журналистки, какой она видит себя спустя десять лет, Уитни ответила: «Я вижу, как буду сидеть и смотреть, как растет моя дочь, как появятся внуки; я буду боголюбивой женщиной, которая посвящает себя семье».
Затем на целых семь лет - с 2003 по 2009 год - певица исчезла с музыкального Олимпа. Она не выпустила ни одного нового альбома и не исполнила ни одной новой песни, а ее имя всё чаще стало фигурировать в сенсационных заголовках таблоидов. Уитни одолевало раздражение - она была готова доказать всем, что их с Бобби брак никому не разрушить. Так, в июне 2005 года на экраны выходит первый и последний сезон шоу «Быть Бобби Брауном», где Уитни старается показать всем, что она всего лишь жена замечательного человека. Показать жизнь, какая она есть, паре вполне удалось: сначала Бобби возвращается из тюрьмы, потом Уитни подает на него в суд за домашнее насилие, а дальше становится еще хуже. От эпизода к эпизоду Уитни всё чаще появляется с сигаретой и бокалом вина, с ее губ то и дело слетает брань. В одной из газет тех дней можно было найти такой отзыв: «"Быть Бобби Брауном" - самое отвратительное из всего, что вообще когда-то показывали по телевизору. В этом шоу Браун показан еще более мерзким, чем он есть в реальной жизни, а Уитни, кажется, окончательно утратила человеческое достоинство».
Певица признавалась, что в те годы сценического забвения мечтала поселиться где-нибудь на острове, открыть фруктовую лавку, встречаться с интересными людьми и растить дочь. Она устала от постоянного внимания со стороны СМИ. Она хотела быть простым человеком, со своими слабостями, а публика видела в ней героиню, которую Господь наделил невероятным даром. К слову, одно из прозвищ Уитни было «The Voice» («Голос»). «У меня было всё: деньги, машины, дом, муж, ребенок, но полноты жизни не было. Мне нужно было найти единение прежде всего с самой собой», - говорила Хьюстон. И достигнув внутренней гармонии, она вновь решилась петь.
В 2009 году вышел долгожданный новый альбом под названием «I Look to You», который сразу же стал платиновым. Заглавная песня с него была написана R. Kelly специально для Уитни целых десять лет назад. В ней речь идет о Боге - ведь именно благодаря ему певица нашла в себе силы двигаться дальше. Хьюстон не считала выход альбома возвращением; для нее это было преодоление. В одной из композиций встречались такие строки: «Не называй это возвращением, ведь я была здесь все эти годы».
Вновь взбудоражив всю Америку, в 2009 году Уитни пришла на шоу Опры Уинфри, где рассказала о своей жизни всё - и словно избавилась от груза, который терзал ее, не давая покоя. Откровения, сделанные в эфире, шокировали публику и показали, на что женщина готова ради любви к мужчине. Певица жила в постоянном страхе: действиям Бобби она порой не могла найти логического объяснения, ее охватывал панический страх, и временами она боялась даже заговорить с ним. Однажды Браун сорвал со стены портрет, на котором были изображены Уитни и ее дочь Бобби Кристина, и оторвал голову жены. После этого он стал везде рисовать глаза - на дверях, на стенах, везде, где придется. Они были похожи на глаза дьявола и будто следили за каждым движением Уитни. И всё же певица любила: муж был ее наркотиком, ее самой большой слабостью. Она была готова на всё, чтобы наладить с ним отношения. И попробовала действительно всё...
Но не помогло ничто. На вопрос, почему она так долго не выпускала новых песен и альбомов, Хьюстон ответила честно: ей просто было не до этого. Сначала она наслаждалась семейным счастьем, а затем начались чудовищные проблемы, которые нарастали как снежный ком. Какое уж тут пение? Зачем звезда похоронила свой талант на алтаре любви, когда могла бы достичь заоблачных высот, не поняли многие. На самом деле, ей просто это было не нужно.
То интервью было признано самой Опрой лучшим за всю историю шоу.
«Спаркл»
За несколько месяцев до смерти Уитни Хьюстон была завершена работа над мюзиклом «Спаркл», где певица сыграла роль Эммы Андерсон - матери главной героини Спаркл, а также выступила продюсером. Эта музыкальная драма - ремейк одноименного фильма 1976 года. В основе сюжета - реальная история женского коллектива «Supreme», в состав которого некогда входила легендарная Дайана Росс. Действие разворачивается в 50-60-е годы XX века. Три сестры, Спаркл (что означает «блеск», «сияние»), Тэмми и Долорес воспитываются строгой матерью-одиночкой (Уитни Хьюстон). Девочки обожают музыку и мечтают стать певицами. Вскоре семейное трио покоряет весь мир, а их отношения разбиваются. Обрушившаяся внезапно слава и успех приносят в семью разлад - совсем как в реальной жизни самой Хьюстон. Салим Акилл, режиссер и один из продюсеров фильма, отмечал, что Уитни всегда приходила на съемки со своей копией сценария, где делала пометки, как лучше сыграть. Режиссер был уверен: «После премьеры моего фильма никто и не вспомнит обо всем этом ужасе в жизни Уитни Хьюстон».Актеры отмечали, что Уитни на съемках была не мировой знаменитостью, а обычной женщиной. Джордин Спаркс, сыгравшая роль Спаркл, как-то сидела за роялем и разучивала песню, стараясь вжиться в роль. Закрыв на минуту глаза, она почувствовала, как сзади кто-то подошел, положил руки на клавиши, и полилась музыка. Играла Уитни. Та самая Уитни, которая часами находилась на съемочной площадке, даже если ее эпизод уже отсняли, та самая, что запросто интересовалась, не нужна ли кому-то ее помощь, - та Уитни, на которую все хотели походить.
ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС
О Уитни Хьюстон было сказано великое множество слов - как хвалебных, со стороны коллег, так и уничижительных, со стороны критиков. Между тем певица гордо несла титул «национального сокровища». Ее голос называла идеальным певица Селин Дион (сама обладательница потрясающих вокальных данных), а певец и композитор Лайонел Ричи слышал в пении Уитни настоящее волшебство. Была и третья заинтересованная сторона - журналисты, которые не упускали возможности рассказать всему свету о трагедиях в семье певицы и обнародовать самые интимные ее тайны. Мечты о земном
БиБи Вайнанс, друг детства Уитни, которого она считала частью своей семьи, в 2012 году издал книгу «Уитни, которую я знал», где поделился с читателями самыми искренними воспоминаниями, так или иначе связанными с именем певицы. БиБи знал, что Уитни обожает петь - без этого ее жизнь казалась немыслима. В 2000 году он собрал близких на Багамах по случаю празднования открытия отеля «Atlantis». Среди гостей присутствовали семья Уитни, Стиви Уандер и Глория Эстефан. Все они были простыми зрителями, пока БиБи не попросил каждого подняться на сцену и спеть. Компания веселилась от души - Уитни, излучающая энергетику и тепло, подпевала солирующему Стиви Уандеру. Певица дурачилась, хохотала - словом, была настоящей, без тени притворства.В отличие от многих звезд сцены и киноэкрана Хьюстон никогда не стремилась к тому, чтобы ее считали какой-то особенной, и потому всегда довольствовалась «земными» радостями. Например, вождением автомобиля. Ездить на машине она любила, но управляла из рук вон плохо. Некоторые знакомые в шутку отказывались садиться в автомобиль, если за рулем будет Уитни, так как умирать им не хотелось. Был даже случай, когда она не смогла отыскать дорогу домой и кружила по одному и тому же пути почти час.
Как и любая женщина, Уитни обожала ходить по магазинам, но не могла себе этого позволить: стоило ей выйти за пределы своего особняка, как ее тут же узнавали, и мгновение спустя она оказывалась в кольце поклонников. Увы, Уитни Хьюстон не принадлежала сама себе - ее считали народным достоянием.
Лицедейство было заложено в ней с рождения: когда Уитни училась в школе, она не ходила в школьный хор, вместо этого девочка забавляла одноклассников шутливыми песенками на переменах. Учителя, слышавшие ее голос, отмечали «очень мелодичное, прямо ангельское звучание». Жители Ньюарка обожали девушку за ее жизнерадостность и отзывчивость. Она с самого детства принимала участие в вечеринках, где собирались любители пения, и часто оказывалась в центре внимания.
Феномен
Вскоре после того как имя Уитни Хьюстон закрепилось на первых позициях мировых чартов, вышли первые отзывы о ее творчестве. Одни журналисты заявляли, что Уитни - это «Тина Тернер с высоким голосом», другие, осознавая, что имеют дело с феноменом, высказывали в адрес артистки довольно резкие замечания, смысл которых сводился к тому, что она растрачивает свой талант впустую. Так, например, Нэнси Калп, сотрудница английского еженедельника «Рекорд Миррор» написала, что Хьюстон обладает чересчур красивым голосом, чтобы петь столь простые песни, и «можно только посмеяться над Уитни, если ее остальной материал не станет существенно лучше».Материал стал лучше, и в награду за старания легендарный журнал «Rolling Stone» назвал голос артистки «одним из наиболее восхитительных в последние годы».Многие современные звезды мировой величины в интервью признавались, что решили петь благодаря творчеству Уитни Хьюстон. Певица Ферджи, некогда солистка группы «The Black Eyed Peas», вспоминает: «Уитни Хьюстон всегда была для меня примером, я в детстве видела ее на сцене при вручении Трэмми" и запомнила этот момент на всю жизнь. Я подражала звучанию ее голоса. Ни у кого нет такого тона, как у Уитни - такого густого теплого звучания». А музыкальный критик Пол Гамбаччини и вовсе заявил, что манеру исполнения Хьюстон откровенно копируют такие звезды, как Мэрайя Кери и Кристина Агилера, - только вот до уровня Хьюстон им очень далеко. Другой музыкальный критик Джон Караманика в газете «Нью-Йорк Тайме» написал, что голос Уитни «не поддается имитации».