Среда, 13.12.2017, 00:55Приветствую Вас Гость

Главная Модные Новости Доставка Книга отзывов Видео Партнерам
Бусы-колье
Серьги
Клипсы
Браслеты
Кольца
Комплекты
Броши
Пояса
Запонки
Зажимы для платков
Упаковка
Новинки
Аксессуары
Подарки
Мини-манекены
Свадебная коллекция

Корзина

Ваша корзина пуста

Форма Входа

Статистика
Уитни Хьюстен

ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ

Мать Уитни - Эмили Дринкард была творческой, музыкальной натурой и посвящала своей карьере, на первый взгляд, больше времени, чем семье. В молодости она вместе с родной сестрой пела в группе «Drinkard Sisters», чуть позже с племянницей, знаменитой исполнительницей Дайон Уорвик, - в группе «Gospelaires». Дамы исполняли госпел - духовные христианские композиции. Эмили, больше известная под сценическим псевдонимом Сисси, выпустила три сольных альбома, работала бэк-вокалисткой у таких звезд, как Элвис Пресли и Арета Фрэнклин. Последняя, кстати, была близкой подругой семьи и крестной матерью Уитни. Двоюродная сестра Уитни Дайок Уорвик также была для девочки ярким примером - в 1960-е годы она являлась одной из наиболее узнаваемых и успешных певиц Америки.

Слово «госпел» в переводе с древнеанглийского означает «благая весть». Госпел, который называют еще «евангельской музыкой», возник в 1920-1930-х годах на Юге Америки и сначала исполнялся только в церквях, как песнопения во славу Господа. В основе этого стиля музыки лежит единение христиан и вера в лучшее, надежда на спасение души. Сначала инструментов для создания музыки не требовалось: госпел исполнялся а капелла, но вскоре инструменты всё же начали использовать, причем самые разные - от органа и пианино до барабанов и саксофона. Со временем произошло деление на белый - спокойный и мелодичный, и черный госпел, с более подвижными и даже танцевальными ритмами. Исполнитель Томас Эндрю Дорси, которого называют «отцом черного госпела», подарил миру композиции, считающиеся эталоном в этом жанре (например, «Take My Hand, Precious Lord») и определившие стандарты звучания. Госпел также положил начало новому стилю исполнения - соул. Среди артистов, начинавших петь госпел и ставших популярными исполнителями, Джеймс Браун, Арета Фрэнклин, Лу Роулз, Сэм Кук и, разумеется, Уитни Хьюстон.

Джон Рассел Хьюстон-младший, глава семейства Хьюстон, тоже имел отношение к музыке, правда, не столь близкое, как жена и родственницы по ее линии. Некогда он работал на заводе по производству гитар, где занимал должность главного специалиста по древесине, а чуть позже стал менеджером собственной супруги.

9 августа 1963 года в городе Ньюарк, штат Нью-Джерси, в семье Хьюстон родился второй ребенок - Уитни Элизабет. Воспитание девочки пришлось взять на себя отцу - мать была слишком занята музыкальной карьерой. За своенравный характер Джон дал дочурке прозвище Ниппи, в честь героя одноименного мультсериала, который то и дело попадал в неприятности. Так, однажды Уитни со своими старшими братьями Гэрри (сыном Сисси от первого брака) и Майклом резвилась и носилась по комнате. Споткнувшись, девочка упала на вешалку для одежды, которая безжалостно вонзилась в кожу и проткнула ей горло. Немедленная госпитализация спасла будущую диву от полной потери голоса. К счастью, всё обошлось: рана зажила и, как можно убедиться, никак не отразилась на голосе Уитни.

В самом нежном возрасте девочка сначала пожелала стать учителем, затем ветеринаром, а потом все-таки решила петь в детском церковном хоре. Еще бы, ведь перед ней был целый калейдоскоп блистательных примеров: родная мать, крестная мать, двоюродная сестра. Выбор профессии для Уитни был очевиден. Много позже она скажет, что петь для нее -это то же самое, что и говорить, - практически никаких отличий. С этим даром она родилась и смогла развить его до небывалых высот. Разумеется, не всё удалось сразу. Сцена, поклонники и другие атрибуты звездной жизни казались девочке мечтой, которая, возможно, осуществится весьма нескоро. В юношестве же ее ждали выступления в хоре баптистской церкви «Новая надежда», где Сисси работала музыкальным руководителем.

Уже с самых ранних лет Уитни привлекала к себе внимание, стоило ей пропеть лишь строчку из песни. Однажды девочка покорила своим исполнением прихожан, многие из которых расчувствовались и не в силах были сдержать слезы. Уитни тогда пела сольную партию «Guide Me, О Thou Great Jehovah». Сама певица на всю жизнь запомнила случай, произошедший с ней в тринадцать лет. Сисси готовилась к выступлению в театре «Городская ратуша», а Уитни с братом должны были работать на бэк-вокале. Однако девочка исполняла и свой сольный отрывок. Она вышла из глубины сцены, начала петь, и зрители, услышав звучание кристального голоса, бросились к ней. В тот момент Сисси поняла, что ее дочери суждено стать великой артисткой. «А я была всего лишь маленький и хрупкой девочкой с большим голосом», - вспомнит с улыбкой Хьюстон спустя долгие годы.

Не заметить юное дарование было невозможно, но Сисси была категорически против того, чтобы ее дочь начинала карьеру, не окончив школы. К тому же заботливая мать и сама профессиональная певица, Сисси, как могла, старалась подготовить Уитни к сложностям взрослой жизни и превратностям шоу-бизнеса. Когда дочь заявила, что хочет стать певицей, Сисси уточнила: «Ты хочешь быть певицей в шоу-бизнесе?». Девочка смутилась, полагая, что эти понятия неразрывно связаны. Но мать сразу развеяла ее сомнения: «Быть певицей - одно, быть певицей в шоу-бизнесе - другое; он скверный. Ты должна быть очень сильной, потому что шоу-бизнес тебя вознесет, прославит, но в то же время может разрушить твою жизнь». Как это часто бывает, слова матери оказались пророческими. Но тогда Уитни еще этого не знала.




Первые потери и успехи

В пятнадцать лет Уитни довелось тяжело переживать развод родителей. Она не могла поверить, что самые близкие ей люди отныне станут жить порознь. Семья всегда имела для Уитни огромное значение, и рана не заживала еще долгое время. Девочка никак не могла понять, как ее отец, тихий, самоотверженный и готовый ради нее на всё человек, мог иметь любовницу? Как ее мать могла изменять отцу каждый раз, когда уезжала на гастроли? Как после всего этого родители могли спокойно смотреть друг другу в глаза и делать вид, что ничего не происходит? В юном сердце затаилась обида на весь свет, а в голове прочно засел один вопрос: «Откуда в мире столько фальши?». С тех пор она поклялась, что в ее жизни не будет места предательству и что она никогда не станет жить с мужчиной без любви.

Оправившись от первого потрясения, Уитни с удвоенной силой отдалась любимому занятию - музыке. В 1981 году она закончила обучение в католическом колледже «Mount Saint Dominic Academy» и обзавелась личным агентом - Юджином Харви.

Безусловно, Уитни была феноменом. Она была хороша собой, артистична, фотогенична, но в первую очередь - безмерно талантлива. И даже при всех этих качествах она не добилась бы такой ошеломляющей славы в одиночку. Команда, которая стояла у нее за спиной, и Юджин Харви изо всех сил тянули свою подопечную к вершинам славы - помогая где-то советом, а где-то делом. Так, они не уставали напоминать начинающей певице, что публику привлекает не только ее голос, но и внешность. Уже в восемнадцать Хьюстон снялась для обложек таких журналов, как «Севентин», «Космополитэн», «Гламур» и «Янг Мисс», что было в те годы поразительным прорывом для чернокожей девушки. Наблюдая за успехами дочери в модельном бизнесе, Сисей только и могла сказать: «Когда-нибудь ты станешь знаменита благодаря голосу, а не ногам». И вновь умудренная жизненным опытом женщина оказалась права. Но прежде Уитни предстояло испробовать свой талант на другом поприще - в кино, где ей достались роли в сериалах «Серебряные ложки» и «Дай мне передышку».

Профессионально выступать на сцене Уитни начала уже совсем скоро. Она работала на бэк-вокале во время концертов блюз - и соул исполнителя Лу Роулза и знаменитой Чаки Хан. «Я всегда хотела спеть песню Чаки Хан, потому что я росла, слушая ее песни. Она была для меня образцом. Когда мне было шестнадцать, у меня появилась возможность записать с мамой бэк-вокал для Чаки, и это было потрясающе, незабываемо», - вспоминала позже Уитни.

Ко всему прочему в дуэте с матерью девушка солировала в ночных клубах. И выступления ее, надо сказать, были довольно яркими - необыкновенно сильный и чистый голос просто не мог не запомниться зрителям.

В 1983 году жизнь Уитни начала меняться. Ее заметил Клайв Дэвис, президент лейбла «Arista Records», посетив заведение, в котором Уитни давала небольшой концерт. Талант и красота юной исполнительницы заворожили воротилу шоу-бизнеса; Уитни тут же предложили контракт. Выступление на популярном ток-шоу Мерва Гриффина с композицией «Ноте» прославило малоизвестную артистку на всю страну. Не за горами был и мировой успех. И вот настал тот день, когда Уитни впервые услышала по радио свою песню. «Было около шести часов утра. Робин (Кроуфорд. - Прим. авт.) влетела в мою комнату с криками: "Нип, проснись, проснись скорее, ты должна услышать песню!" - "Шесть часов, о чем ты?". Она сделала музыку погромче, а там "You Give Good Love". Никогда не забуду то чувство! Bay, у меня есть собственная песня. Тогда я не думала, о том, что вскоре у меня появится еще девять замечательных хитов. Я жила настоящим - здесь и сейчас».




Награды и герои

Дебютный альбом Уитни под нетривиальным названием «Whitney Houston» вышел в начале 1985 года и разошелся 13-миллионным тиражом - только в одной Америке! На музыкальном канале MTV в ротацию попали клипы «How Will I Know» и «Saving All My Love for You». Интересно, что изначально композиторы и авторы текста «How Will I Know» Шеннон Рубикам и Джордж Меррил написали эту песню для Джанет Джексон, но та от нее отказалась. Нарада Майкл Уорден, продюсер первого альбома, и Уитни Хьюстон сделали из композиции настоящий танцевальный трек, который две недели подряд возглавлял американский чарт «Billboard Hot 100», оставив на втором месте кузину Уитни, Дайон Уорвик, с ее песней «That's What Friends Are For». «How Will I Know» стала популярной в Канаде, Австралии, Германии, Англии и ряде других европейских стран. Бэк-вокалисткой, кстати, была мать Уитни Сисей Хьюстон.

Второй альбом с еще более простым названием - «Whitney» - выходит уже два года спустя - в июне 1987 года. На этот раз награды посыпались на певицу одна за другой: первые места в национальных чартах, невероятно высокие продажи дисков - более ста миллионов копий. Был установлен новый рекорд: семь композиций подряд занимали первые места в «Billboard Hot 100», опередив даже таких исполнителей, как «The Beatles». И наконец, Уитни становится первой женщиной, которой удалось возглавить списки лонгплеев (музыкальных исполнителей, чьи песни долгое время не покидают чарты). Раньше такое было под силу лишь представителям сильного пола.
Тем временем критики нашли повод пожурить артистку. Слишком уж однообразными, по их мнению, были ее песни, а альбом в целом вышел очень похожим на предыдущий. Многие сетовали на то, что Уитни губит свой талант, тратя время на песни, которым не хватает души. Хьюстон взяла все нелицеприятные комментарии на заметку и решила внести новые краски в свое творчество. Кстати, от других суперзвезд ее всегда отличало редкое качество: она была неизменно готова к критике и старалась адекватно воспринимать замечания, более того, даже реагировала на них! Исполнительницу с детства приучили выкладываться на все сто процентов: «Я была в студии и полностью выкладывалась на каждой записи, которую делала для каждого своего альбома. Я никогда не оглядывалась в прошлое, никогда!».

Цена Славы

Как и любая красивая женщина, Уитни пользовалась популярностью среди мужчин - ее эффектную внешность вкупе с талантом невозможно было не оценить по достоинству. Кроме того, став известной, певица моментально превратилась в объект любви тысяч фанатов - иногда даже чересчур настойчивых. Некоторые из них сильно подпортили жизнь молодой звезде. Так, в 1994 году Чарльз Гилсбер, закидывавший Хьюстон письмами, мучивший звонками, утверждавший, что он отец ее ребенка и желает возобновить романтические отношения с любимой, был приговорен к запрету приближаться к артистке. Спустя год другой поклонник, Стивен Мариотт, одолевавший звезду чрезмерным вниманием, доказывал, что он ее брат. Его также постигла неудача, и он был крайне огорчен, когда суд вынес приговор, применявшийся и к предыдущему самозванцу, - не приближаться! Аналогичная история легла в основу прославившего певицу фильма «Телохранитель», где Хьюстон, по сути, сыграла саму себя.

ПРАВИЛА ШОУ-БИЗНЕСА

К концу 1980-х Уитни стала знаменитой певицей. Ее творчество и артистический образ являлись продуктом шоу-бизнеса, законы которого остаются неизменными и по сей день. Продавать такой «продукт» - задача продюсера, на чьих плечах лежит вся ответственность за судьбу его подопечного и вкладываемые в нее финансы. Продюсер не только вырабатывает имидж будущей звезды, но и обеспечивает рекламу, и подбирает репертуар для артиста, и делает многие другие вещи. И именно от него зависит, будет ли творчество исполнителя востребовано долгие годы и войдет в историю или это будет так называемый проект-однодневка.

Создавая образ

Клайв Дэвис, продюсер Уитни Хьюстон, старался сделать всё, чтобы ее дебютный альбом вышел качественным и запоминающимся. Для этого он в первую очередь собрал сильных авторов: Майкла Мессера, Питера Маккэнна, Линду Крид и Джерри Гоффина. Продюсерами альбома стали Майкл Мессер, Кашиф, Джордж Бенсон и Нарада Майкл Уолден. Над репертуаром работала самая сильная команда, какую только можно было подобрать.

Вторым шагом было создание «правильного» стиля и гармоничного образа. В жизни Уитни предпочитала одеваться по-спортивному, практично - ее любимой одеждой были джинсы, футболка и кроссовки. Публика же хотела видеть принцессу. Именно поэтому ее образ был продуман до мелочей: шикарные платья, дорогие   украшения,   роскошные   прически;
лак, блеск и лоск, подчеркивающие женственность.



Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина 9kingdom.ru на Яндекс.Маркете