Вторник, 23.04.2024, 11:34Приветствую Вас Гость

Главная Модные Новости Доставка Книга отзывов Видео Партнерам
Бусы-колье
Серьги
Клипсы
Браслеты
Кольца
Комплекты
Броши
Пояса
Запонки
Зажимы для платков
Упаковка
Новинки
Аксессуары
Подарки
Мини-манекены
Свадебная коллекция

Форма Входа

Статистика
ПРО TIM GUNN

BARBARA SCHNEEWEISS:

Выбирая место дислокации мастерской для наших дизайнеров – участников, я нашла две мастерские  FIT и Parsons. Когда я позвонила в Parsons, меня соединили с Тим Ганном. У него был очень приятный и бодрый голос. Поговорив с нами по телефону, он разрешил нам подъехать к нему и обсудить определенные вопросы лично. Мы знали, что шоу необходима персона - наставник, который мог бы находиться в мастерской вместе с дизайнерами. Поскольку Тим обладал определенными академическими знаниями, природным обаянием и был преподавателем в школе Parsons, мы посчитали, что он будет отличной кандидатурой для этой работы.    

DESIREE GRUBER:

В качестве наставника первоначально мы хотели взять какую-то женщину. Мы подумали, что  она будет выступать в качестве  «мамочки» для дизайнеров, которая будет их навещать, давать наставительные советы и будет дружественным лицом со всеми участниками.  Когда мы приняли решение взять на эту роль Тим Ганна, мы сначала немного беспокоились, поскольку он до этого ни разу еще не выступал по телевидению. Он о такой работе даже не мог помыслить до этого. Но, что приятно, Тим Ганн стал действительно хорошим наставником, который профессиональной рукой мастера наставляет дизайнеров на путь истинный, если они сбились с него. Начиная со съемок первых эпизодов мы сразу поняли, что Тим это – настоящая находка для Проекта Подиума. Он отлично вписывался в нашу съемочную группу. Когда мы собирались на совещания у нас не было ощущения, что мы общаемся с теле - звездой. Мы были поражены, что обладает огромным багажом знаний, которого у нас не было.

Тим Ганн рекомендует запонки от компании "Девятое Королевство"



ELI HOLZMAN:

Мы искали место, где дизайнеры могли бы шить свои модели, т.е. мастерскую с определенным набором швейного оборудования и стоящую не дорого. Barbara Schneeweiss нашла отличное место: Parsons Новая Школа Дизайна. Они не проводили занятия со студентами летом, и были готовы поучаствовать в Проекте Подиум. Когда мы первый раз приехали в эту школу нас встретил приятный джентльмен Тим Ганн.

Во время экскурсии по территории школы дизайна Parsons он рассказал о различных видах оборудования и особенностях работы с различными материалами и тканями. Чем больше он говорил, тем больше мы убеждались, что нам необходим эксперт в вопросах дизайна на нашем шоу. Для того, что бы зрительская аудитория могла понять особенности и нюансы задания, сложность работы и другие моменты, связанные с кройкой и шитьем, нам нужен был эксперт, в противном случае зрители не смог ли бы понять и оценить насколько сложную работу иногда выполняют дизайнеры.  

JANE CHA:

Я до сих пор помню нашу первую встречу с Тим Ганном в его офисе в школе Parsons. Тим был, тогда, как и сейчас милым, доброжелательным и добродушным.  Честно говоря, мы даже не представляли, что его участие программе, его роль будет столь важной на шоу. Сейчас уже десять сезонов позади и эта программа немыслима без него. Он является любимцем наших телезрителей. Он действительно заботится и переживает за каждого из дизайнеров. Тим подарил нам надежду. Все кандидатуры наставников на эту с роль, кем мы встречались до этого, были пессимистичны и зациклены на себе. Нам нужен был кто-то с энтузиазмом Тим Ганна. Я помню, как во время съемок первых нескольких сезонов, мы оккупировали офис Тим Ганна стойками одежды и аксессуаров Хайди Клум. До того момента пока у нас не было достаточного бюджета, Хайди Клум приходилось сниматься в своей собственной одежде. Это превратило офис бедного Тим Ганна во что-то среднее между складом и  гардеробной. Там царил полнейший кавардак, но Тим нам ни сказал ни слова упрека.

SARA REA:

Работать с Тим Ганном одно удовольствие! Он вкладывал душу в работу с дизайнерами, в сам процесс создания шоу, в отношения со всеми на съемочной площадке. Его опыт работы учителем действительно помог ему находить индивидуальный подход и ободряющее слово для каждого дизайнера.




ПРО ПРИГЛАШАЕМЫХ СУДЕЙ

BARBARA SCHNEEWEISS:

Первый сезон Проекта Подиум был «Темной Лошадкой» и нам было достаточно сложно найти и пригласить в судейское жюри известных людей. Многие звездные личности очень переживают и заботятся о своей репутации. Они не знали на, что они идут и во что это в итоге выльется их согласие принять участие в Проекте Подиум. Особенно  когда они слышали слова «реалите шоу» у всех возникала определенная негативная реакция.

JANE CHA:

Некоторые из известных дизайнеров, которые согласились стать приглашенными судьями на Проекте Подиум в 1 сезоне,  обладали смелостью и сильным духом. Среди них были  Pat Field и  Betsey Johnson.  Я думаю, что нет никакого секрета в том, что люди, занимающие в моде  высокие позиции, переживают за свою репутацию и стараются  «держаться подальше» от новых мало известных проектов. Они боятся показаться не модными, серыми и безвкусными. Но после того как первый сезон Проекта Подиум был показан по телевидению, когда люди открыли для себя этот проект и стали создавать группы фанатов,  звезды кино и шоу бизнеса стали записываться к нам в очередь, что бы  стать приглашенным судьей . Среди них были: Donna Karan, Vera Wang, Francisco Costa, Diane von Furstenberg, Zac Posen, Bob Mackie, Sarah Jessica Parker, Victoria Beckham, and Natalie Portman. Многие из них являются фанатами Проекта Подиум и с большим удовольствием приняли участие в нашем проекте.

Нам бы также хотелось привлечь в судьи больше Европейских дизайнеров, таких как: Roberto Cavalli and Alberta Ferretti, Stella McCartney, Vivienne Westwood, Dries Van Noten, Donatella Versace, Dolce & Gabbana, Gaultier. Но, к сожалению, они не могут приехать к нам, так как мы снимаем нашу программу летом. Они в это время занимаются приготовлениями к свои собственным показам.

ПРО ДИЗАЙНЕРОВ

КАК ПРОХОДИЛ ОТБОР ДИЗАЙНЕРОВ В ПРОЕКТ ПОДИУМ ( Project Runway) ?

JANE CHA:


Сначала мы устроили открытое прослушивание, и это было просто сумасшедший дом. К нам приходило огромное количество людей, большинство из которых не интересовались дизайном и модой и просто хотели попасть на телевидение.  И нам приходилось тратить большую часть нашего времени на отсеивание таких людей. Для участия в этом проекте одного желания мало, необходимо иметь определенный уровень технической подготовки. Поэтому мы изменили процесс отбора конкурсантов. Мы сохранили один-два дня открытого прослушивания всех желающих. Оставшиеся дни мы посещали школы дизайна  и моды, ассоциации выпускников, местных розничных торговцев и тому подобные места. Мы отбираем  группы из 20-40 человек в каждом городе. Затем эти отобранные дизайнеры предстают перед командой специалистов: Тим Ганн, Хайди Клум, Майкл Корс и другие. Дизайнеры рассказывают о себе, показывают свое портфолио и свои работы. Затем они оправляются домой, где  снимают видео «Моя история», краткий рассказ о себе. Мы просматриваем эти видео вместе с остальными материалами о дизайнере и принимаем решение,  о том кого мы допустим к участию в Проекте Подиум.

Процесс отбора конкурсантов один из самых главных моментов подготовки к съемкам Проекта Подиум, так как от правильного выбора участников зависит весь проект. Мы стараемся делать все от нас зависящие. Зачастую нам приходиться полагаться на свою интуицию. Бывает и так, что у судей на этапе прослушивания складывается определенное мнение о дизайнерах. Входе работы дизайнеров на проекте меняются работы и поведение дизайнеров и соответственно меняется мнение судей о них, иногда в лучшую сторону иногда в худшую сторону.      

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЛ СЕБОЙ ОТБОР УЧАСТНИКОВ 1 СЕЗОНА ПРОЕКТА ПОДИУМ?
   
DESIREE GRUBER:

Первоначально наше воображение рисовало, чтобы каждый дизайнер имел свою собственную швею и отдельную комнату для работы. Однако когда мы подсчитали, что стоимость одной швеи в неделю составляет 30 000$, а нам надо таких 12 штук для каждого дизайнера на 3 месяца съемок!  И нам пришлось отказаться от первоначальной задумки и искать дизайнеров, которые смогут нарисовать, придумывать модель и главное сшить ее. Как показала практика не так много дизайнеров, которые могут выполнять все выше перечисленное.  Поэтому основным условием для участия в Проекте Подиум, стало умение шить одежду. Это требование значительно сузило круг претендентов. Мы искали людей, которые были бы готовы и не против, что бы их показывали по телевидению, обладали приятных характером, на которых было бы весело и интересно смотреть.

BARBARA SCHNEEWEISS:

Мы попросили наших партнеров помочь нам в организации отбора конкурсантов. Они порекомендовали нам обратиться в агентство GenArt. Молодые талантливые специалисты этой компании организовали рекламную компанию и разослали информацию о нашем кастинге по школам искусства и дизайне, кафе и ресторанам, магазинам одежды и тому подобным местам. Первоначально мы очень переживала, а вдруг никто не придет, а сможем ли мы набрать 12 человек. Наш первый кастинг проходил в отели «Standard»,  расположенном в деловом центре города. Приехав на кастинг, я увидела очередь из людей опоясывающую отель. Среди них были люди с сумками с одеждой, модели в сумасшедших нарядах, застенчивые люди просто с портфолио. Среди них были люди, которые когда-либо шили для себя или кого-то другого. Я бы хотел поблагодарить каждого из тех, кто пришел к нам на прослушивание.  

Если Вы видели достаточное количество людей достигших вершин, Вы можете очень легко выделить талантливых людей из толпы. Мы задавали им очень много вопросов об их навыках и умениях, могут ли они кроить, шить и делать выкройки. Мы внимательно смотрели их одежду, что бы понять, как выглядят их швы и строчки.  Оценивали, была ли их одежда сделана профессионально или и им требуется еще время для развития и совершенствования своих  профессиональных навыков. Смотрели их порфолио и оценивали их чувство композиции, стиля и историю, которую дизайнеры рассказывали о людях и их одежде. Оценивали то, как они воспринимают, кто будет являться их клиентом. Так же мы спрашивали о том, кем из известных дизайнеров они восхищаются.

Часто бывало, что приходили люди, которым просто хотелось покрасоваться на телевидение, но к сожалению, это не то что мы искали. Прежде всего, мы искали талантливых дизайнеров, а уже потом обращали внимание на их индивидуальность и харизму.


<= Предыдущая страница                                                                                                                                   Следующая страница=>

Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина 9kingdom.ru на Яндекс.Маркете