ПРО MICHAEL KORS
MICHAEL KORS:
Моя первая реакция, когда мне предложили принять участие в «Проекте Подиум» ( Project Runway), была –твердое НЕТ! Я подумал, что это будет очередное реалите шоу, в котором дизайнеры будут есть жуков или что-то подобное. Это было мое мнение до тех пор, пока мне не рассказали основную ее идею. После этого я по-настоящему заинтересовался идеей создания этого шоу, потому что никогда еще до этого ни телевидение, ни кино не передавала реальной картины мира моды. Занимаясь дизайном одежды с девятнадцати лет, мне не хотелось услышать от людей « Это шоу просто шутка, неправда, они не работаю по-настоящему! Это все очень просто!»
Продюсер спросил меня, смотрел ли я когда либо «Проект Зеленый Свет» (Project Greenlight). Я очень люблю это шоу. Я не работаю в кино индустрии, но я действительно считаю, это интересно смотреть, как зарождается идея фильма и какое она находит воплощение. Это натолкнула меня на размышления и покачнуло мою не преступность. К тому моменту я работал в школе Parsons модным критиком в старших классах. Продюсер сказал: «Вы будете выполнять те же функции, что и школе Parsons и при этом Вас будут показывать по телевизор». Я подумал, почему бы и нет. Я думаю, стоит показать процесс создания нарядов и титанические усилия, которые затрачивают дизайнеры на их создание. Кроме того многие люди интересуются модой. Я сказал: «Возможно, эта идея не лишена смылся. Давайте дадим шанс ей шанс и посмотрим, что из этого получиться»
Принесло ли какие-то изменения в Ваш собственный бизнес участие в Проекте Подиум?
До моего участия в Проекте Подиум, я побывал на более чем десяти модных показах, не включая мои собственные. Сидеть в жюри и быть сторонним наблюдателем не свойственно дизайнерам. Поскольку обычно в жюри и на показах сидят именно издатели модных журналов. Тим Ганн любит часто повторять дизайнерам « Не дайте скучать Нине Гарсия». Потому, что редакторам модных журналов приходиться посещать огромное количество показов, выставок и т.д., на которых перед их глазами проходит много моделей одежды и их трудно чем-то удивить, однообразие их заставляет скучать. Дизайнерам трудно представить, что им приходить посещать около десяти показов в день. Участие в этом проекте дало мне понимание, какого быть редактором модного журнала.
Еще я обратил внимание, что Проект Подиум всколыхнул интерес к моде у молодого поколения. Я всегда гордился тем, что у меня одеваются клиенты практически всех возрастов: начиная от двадцати и выше. Но я никогда не думал, что мода может быть интересна подросткам в возрасте от десяти до двадцати лет. Сейчас заходя в магазины одежды, я все чаще наблюдаю мам с их дочками и вспоминаю себя в двенадцать лет, я был просто одержим модой и за обладание хоть бы одной дизайнерской вещью продал бы душу. И мне приятно, что наше шоу воспитывает вкус у людей с раннего возраста.
Как вы считаете, шоу сделало Вас поистине звездным дизайнером?
Что самое интересное, так это, то что в основном дизайнеры редко когда выступают публично по телевиденью или радио. Вы можете прочитать их мнение и их суждения по тому или иному вопросу только из статей в журналах. Так же там Вы можете увидеть фотографии модных дизайнеров и их коллекций. Но очень важная составляющая восприятия и понимания материала, это восприятие на слух. Я думаю, что когда люди слушают, что я говорю, и неважно говорю ли я серьезные и важные вещи или я рассказываю забавную историю, они лучше понимаю мысль, которую я хочу до них донести, они лучше воспринимают меня. Я вырос в эпоху таких дизайнеров, как: Halston, Calvin Klein, Bill Blass. Если бы, когда мне было тринадцать лет Halston, выступал бы по телевизору хотя бы раз в неделю, я бы смог узнать гораздо больше о его одежде и творчестве.
JONATHAN MURRAY:
Майкл Корс необыкновенный человек. Как продюсер я могу на него рассчитывать услышать не только отличные комментарии и замечание в адрес конкурсантов, но и действительно остроумную шутку. Он одаренный и талантливый дизайнер.
HEIDY KLUM:
Я думаю, это была отличная идея пригласить Майкла Корс, принять участие в этом проекте, так как с ним шоу стало поистине достоверным и интересным. Хорошо, что в судьи были выбраны люди, у которых имеется уже определенный опыт работы в модном бизнесе, которые понимают его специфику и могут правильно оценить и дать совет. Помимо этого хорошо, что судьей стал человек с именем, тот которого многие знают, слушать мнение неизвестных людей никому не интересно.
DESIREE GRUBER:
Майкл очень харизматичный и опытный человек, американская икона стиля. Поэтому мы подумали, он то, что надо этому проекту! Нам пришлось его долго уговаривать. Он долго переносил нашу встречу, но в конечно счете мы его заинтриговали.
Когда меня спросили, хотела бы я принять участие в реалити шоу, я сказала « Нет, я не хочу выступать по телевидению». Затем меня спросили, что я вообще думаю по поводу идеи этого шоу и я сказала «Что я считаю это ужасной идей. Кто это вообще будет смотреть, кому это интересно?!» Потом я узнала, что Хайди и Майкл уже согласили принять участие, и я решила обдумать это предложение. Я наблюдала работы дизайнеров в течение 20 лет пытаясь отыскать новых одаренных дизайнеров, и я подумала возможно в этом проекте есть толика смысла и я согласилась попробовать. Мне нравиться открывать и помогать найти молодым дарованиям свой путь. Мотивацией моего участие в шоу стало не что иное, как учреждения принципов Объединения Модных Дизайнеров Америки, т.е. помощь дизайнерам воплощать свои идеи в жизнь.
Как вы считаете советы, которые Вы даете дизайнерам с точки зрения редактора журнала мод, сильно отличаются от того, что советуют Хайди Клум и Майкл Корс?
Да, и потому они ценны. Все мы трое даем советы с учетом опыта работы и специфики профессии и потому они так ценны! Так, например, Майкл Корс оценивает одежду с точки зрения дизайнера: он оценивает качество кроя, изысканность деталей и мастерство исполнения. В тоже время, как редактор журнала мод, я оцениваю работы с учетом навезены идеи, необычности, функциональности и потребительского спроса. Я знаю, что обычно ищут и хотят носить люди.
Тим Ганн часто говорит дизайнерам: «Не дайте заскучать Нине Гарсия». Как вы думаете, почему он любит давать такой совет?
Я так думаю, Tim Gunn знает, что специфика моей работы заключается в каждодневном просмотре работ огромного количества дизайнеров в поисках чего нового и свежего для нашего журнала. Поэтому я быстро начинаю «скучать», когда вижу, что кто-то повторяет уже виденной мною дизайн или использует стандартные клише.
Мы все хорошо ладим между собой и у нас насыщенная, интересная и творческая работа на этом проекте. Майкл, Хайди, Тим и я – мы все как одна большая семья, которая «собирается за большим праздничным столом» каждый сезон и весело проводит время. И каждый сезон участники добавляются в нашу семью и становятся нам близкими и родными. Конечно, условия, в которых работают участники эмоционально напряженные, поэтому со своей стороны мы пытаемся веселиться и разрежать обстановку, когда камеры выключены, тем самым психологически помогая участникам.
ПРО NINA GARCIA
NINA GARCIA:
Когда меня спросили, хотела бы я принять участие в реалити шоу, я сказала « Нет, я не хочу выступать по телевидению». Затем меня спросили, что я вообще думаю по поводу идеи этого шоу и я сказала «Что я считаю это ужасной идей. Кто это вообще будет смотреть, кому это интересно?!» Потом я узнала, что Хайди и Майкл уже согласили принять участие, и я решила обдумать это предложение. Я наблюдала работы дизайнеров в течение 20 лет пытаясь отыскать новых одаренных дизайнеров, и я подумала возможно в этом проекте есть толика смысла и я согласилась попробовать. Мне нравиться открывать и помогать найти молодым дарованиям свой путь. Мотивацией моего участие в шоу стало не что иное, как учреждения принципов Объединения Модных Дизайнеров Америки, т.е. помощь дизайнерам воплощать свои идеи в жизнь.
Как вы считаете советы, которые Вы даете дизайнерам с точки зрения редактора журнала мод, сильно отличаются от того, что советуют Хайди Клум и Майкл Корс?
Да, и потому они ценны. Все мы трое даем советы с учетом опыта работы и специфики профессии и потому они так ценны! Так, например, Майкл Корс оценивает одежду с точки зрения дизайнера: он оценивает качество кроя, изысканность деталей и мастерство исполнения. В тоже время, как редактор журнала мод, я оцениваю работы с учетом навезены идеи, необычности, функциональности и потребительского спроса. Я знаю, что обычно ищут и хотят носить люди.
Тим Ганн часто говорит дизайнерам: «Не дайте заскучать Нине Гарсия». Как вы думаете, почему он любит давать такой совет?
Я так думаю, Tim Gunn знает, что специфика моей работы заключается в каждодневном просмотре работ огромного количества дизайнеров в поисках чего нового и свежего для нашего журнала. Поэтому я быстро начинаю «скучать», когда вижу, что кто-то повторяет уже виденной мною дизайн или использует стандартные клише.
Мы все хорошо ладим между собой и у нас насыщенная, интересная и творческая работа на этом проекте. Майкл, Хайди, Тим и я – мы все как одна большая семья, которая «собирается за большим праздничным столом» каждый сезон и весело проводит время. И каждый сезон участники добавляются в нашу семью и становятся нам близкими и родными. Конечно, условия, в которых работают участники эмоционально напряженные, поэтому со своей стороны мы пытаемся веселиться и разрежать обстановку, когда камеры выключены, тем самым психологически помогая участникам.
Мы решили, что пригласить редактора журнала мод принять стать одним из судьей на Проекте Подиум- это хорошая идея! Поэтому, когда мы обсуждали детали работы с нашим генеральным партнером журналом Elle , мы попросили порекомендовать дизайнера из их журнала, который бы хорошо вписался в наше шоу-проект. Обычно мы подбирает несколько кандидатур с тем, что бы оценить, кто лучше будет смотреться в камере. В первом сезоне мы снимали по очереди Anne Slowey и Nina Garcia.
DESIREE GRUBER:
В первом сезоне место судьи Anne Slowey и Nina Garcia делили между собой. Я думаю, что Nina Garcia лучше смотрелась в кадре. Мы посчитали, что шоу полезно иметь трех постоянный неизменных судей, а именно Nina Garcia, Michael Kors, Heidi Klum. Поначалу могло показаться, что Нина Гарсия немного посредственная судья, но когда Вы лучше ее узнаете, Вы видите, что она великолепна. Она честный, открытый, где-то немного прямолинейный человек. Когда Вы отбираете материал для публикаций в журнале, у Вас просто нет ни времени, ни возможности быть милым и дружелюбным, выбирая модели, которые будут хорошо смотреться на страницах в журнале. Она сразу переходит к главному, к сути дела и это то, что нужно этому шоу. Все судьи обладают своей собственной индивидуальностью. У каждого свой взгляд, свое восприятие, свое понимание моды и все вместе они образую единое целое.
JANE CHA:
С ее природной врожденной элегантностью, умом и интеллигентностью, Нина Гарсия являлась голосом народа, который мы хотели и который нам был просто необходим. Я иногда удивляюсь, как же нам повезло. Взаимоотношения между Хайди Клум, Ниной Гарсия и Майкл Корс настолько удивительно доброжелательные и с каждым днем становятся все лучше и лучше. Она заставляют меня веселиться и смеяться до слез в перерывах между съемками.