Среда, 13.12.2017, 00:51Приветствую Вас Гость

Главная Модные Новости Доставка Книга отзывов Видео Партнерам
Бусы-колье
Серьги
Клипсы
Браслеты
Кольца
Комплекты
Броши
Пояса
Запонки
Зажимы для платков
Упаковка
Новинки
Аксессуары
Подарки
Мини-манекены
Свадебная коллекция

Корзина

Ваша корзина пуста

Форма Входа

Статистика
ПРО МОДЕЛЕЙ

КАК ПРОХОДИЛ ОТБОР МОДЕЛЕЙ?

JANE CHA:
Мы проводили кастинг в течение нескольких недель перед началом каждого нового сезона. Им приходилось терпеть и работать в ужасных условиях. Они должны были простоять в одежде изготовленной из пластика, перьев, бумаги, черепицы и других нетрадиционных материалов, как минимум в течение 6 часов и при этом не имея возможности сходить в туалет или даже присесть, так как это могло привести к смятию и разрушению наряда. Модели были первыми очевидцами того, через, что  предстояло пройти дизайнерам. Зачастую, между дизайнерами и моделями устанавливалось полное взаимопонимание, и модели оказывали им существенную моральную поддержку.

ЗАСТАВЬ ЭТО РАБОТАТЬ!

КАК ВЫ ПРИДУМЫВАЛИ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ? 

BARBARA SCHNEEWEISS:
Наиболее веселая и приятная часть работы на шоу заключалась в придумывании вариантов испытаний для дизайнеров. У нас у всех было много идей, которые мы черпали в нашей повседневной жизни. В первом сезоне «Проекта Подиума»   нам пришлось советоваться с многими специалистами, чтобы понять смогут ли дизайнеры выполнить поставленную перед ними задачу в жестко отведенное для этого время. Мы давали студентам из Parson похожие задание и смотрели, как они справляются с ними. Мы должны были быть уверенны, что за отведенное время они смогут изготовить, что стоящие.

Таким образом, были выбраны ряд испытаний такого плана:

1) Мы оправляли дизайнеров в студию Michael Kors и просили их создать наряды, вдохновившись  предложенными вариантами фотографий. Так мы проверяли их фантазию.
2) Они создавали наряд для Nina Garcia. Это наиболее приближенные к реальности испытания. Создание наряда на заказ для клиента.
3) Создание нарядов из нетрадиционных материалов. Мы проверяли их креативность.
4) Нам очень нравились идеи конкурсов по созданию нарядов для «реальных людей», т.е. не с модельными пропорциями и размерами.

ELI HOLZMAN:
Все продюсеры соревновались в придумывании огромного количества разнообразных и необычных испытаний. Мы проводим обычно только 11 испытаний в течение одного сезона и конечно некоторые из них стали по истине «хитами» : конкурс с нетрадиционными материалами (например платья из покупок в супермаркете, зоомагазине, печатных изданий, пластмассы и др.), создание униформы для каких-то известных учреждений, конкурсы от наших спонсоров.  Придумывая задания, мы, прежде всего, думаем о том, что происходит в поп-среде, окружающей природе (конкурс с эко материалами), старались, что бы конкурсы были разнообразными, визуально эффектными и креативными.  Мы поняли, что наши идеи понравились зрителям, когда в наш адрес стало приходить много писем от поклонников нашего шоу.  Однажды мы решили пошутить и реализовать поговорку «Он хорошо будет выглядеть и в мешке из-под картошки». Дизайнерам было дано задание, создать наряд, в котором основным материалом была мешковина. Наряды получились очень забавными.  Я никогда не забуду вид Тима Ганна, стоящего с подвернутыми брюками, босиком на картофельном поле.




КАКИЕ КОНКУРСЫ ВАШИ ЛЮБИМЫЕ?

DISIREE CRUBER:
Моим самым любимым конкурсом был «чемоданный конкурс». На придумывание этого конкурса меня вдохновило частое пребывание в аэропорту.  Когда ты находишься в месте выдачи багажа и ждешь, пока на ленте транспортера покажется твой, ты видишь огромное количество чемоданов отличающихся размером, материалом, цветом и думаешь «Интересно, чей это чемодан?».  Мне всегда казалось интересным заглянуть в чужой чемодан и узнать какие у кого любимые вещи и какая с ними связана история. Вещи возвращают нам воспоминания о хороших или грустных моментах жизни. Идея конкурса была в том: « Как Ваш сосед отнесется какой-либо Вашей вещи, например пятнистым ласинам, которые для Вас дороги. Как Вы отнесетесь к тому, что кому-то придется переделать данную вещь».

JANE CAN:
За все время проведения шоу было много было разнообразных конкурсов, так что очень трудно выбрать.  Одними из моих любимых конкурсов являются: конкурс по созданию нарядов из цветов и растений, наряд из конфет Hershey, наряд фигуристов для выступления на олимпийских играх, конкурс Барби и другие. Также мне очень нравиться конкурс, когда дизайнеры переделывали свадебные платья разведенных дам во что-то горячие, сексуальное и при этом подходящие для будущих свиданий.
  
Еще мне очень понравился конкурс по созданию нарядов из материалов, продающихся в зоомагазине, особенно меня покорили платья из подстилок для хомяка и корма для птиц. Так же хочу отметить конкурс, когда дизайнерам пришлось создавать наряд из тех вещей, которые в данный момент были на них надеты, или из нарядов, в которые были одеты их соседи.

Мне очень понравилась наша поездка в Париж и вояж на лодке с демонстрацией платьев от кутюр сшитых дизайнерами. Я просто влюбилась в клетчатое платье Jeffrey. Мне понравился конкурс с машинами, когда Korto создал забавное и, вместе с тем, потрясающие и необычное пальто-кокон из ремней безопасности. Или история Mondo, которой он поделился с нами в ходе создания наряда из ткани с принтами, разработанными самими дизайнерами.  Его рассказ о значение символа «+» потряс нас до глубины души.


MICHAEL KORS:

Для меня наиболее интересная часть шоу когда, дизайнеры показывают полную коллекцию. Именно на этом этапе конкурса дизайнеры раскрываются полностью и только тогда можно составить о них полноценное мнение. Вот тогда я начинаю задавать себе вопросы: « Не слишком ли ограничено мышление дизайнера? Не слишком ли однообразно?» или на оборот « Как красиво! Неужели это тот дизайнер, который был отстающим?»  

Конкурс с нетрадиционными материалами для меня очень интересен, так как мне всегда интересно увидеть, могут ли дизайнеры мыслить нестандартно и придумать что-то стоящие из абсурдных материалов. Именно этот конкурс показывает, кто есть кто.

Мне кажется, самый сложный из всех видов конкурсов это конкурс по пошиву мужской одежды.  Огромное количество дизайнеров привыкли делать платья, юбки и блузки, но совершенно не имеют представления о правилах кроя мужской одежды. Физические отличия накладывают существеннее отличия в покрое.

SARA REA:
Моим самым любимым конкурсом является именно конкурс изготовления одежды из нетрадиционных материалов, потому что наряд, который дизайнеры придумают и покажут всегда сюрприз и парой этот сюрприз реально поражает воображение. Они нас удивляют снова и снова- иногда в хорошем смысле этого слова, иногда нет. Так же мне очень нравиться конкурс с газетами из 6 сезона.  Мне также очень нравиться конкурс по созданию наряда из ткани с рисунком, придуманным самими дизайнерами, так как в буквальном смысле этого слова они создают наряд с чистого листа, и это дает простор для полета их фантазии и самовыражения. 



КАК СУДЬИ ОЦЕНИВАЮТ РАБОТУ ДИЗАЙНЕРОВ?

MICHAEL KORS:

При оценке работы на первом месте стоит дизайн, чем пригодность для носки. Однако, когда Вы создаете наряд для модели, пропорции которой позволяют выглядеть хорошо в любой одежде, не маловажным фактором становиться качество изготовленного наряда.  Если покрой ужасен или наряд уродует пропорции ее фигуры, то даже интересная задумка будет, увы, невидна. Хорошо посаженный на фигуре наряд, показывает знание особенностей женской фигуры и умение правильно шить для них одежду. Когда дело доходит до изготовления изделия, дизайнер должен быть честен перед собой об уровне своих способностей и правильно распределять свое время. Если Вы до этого не шили одежду для мужчин, то с чего Вы решили, что сможете создать превосходный пиджак за полтора дня. Так же конструкция платья дает мне понимание об их знании и умении работать с разными видами тканей, насколько они опытные, насколько умные, насколько они честны перед собой и в чем они мастера. Таким образом, я оцениваю дизайн, покрой, пропорции и улучшает ли платье фигуру.


Некоторые дизайнеры во всех сезонах придерживаются стратегии аналогичной «бегуна атлета», которая далеко не глупа. Очень хорошо привлекать к себе внимание и показывать наилучшие результаты, но  при этом Вы должны учитывать, что Вы «бегун на длинную дистанцию» и высокую планку надо держать на всем протяжении этого пути. Другие думают: «если я буду в середнячках, меня никогда не выгонят из проекта», но, в конечном счете, необходимо совершать ошибки, что бы перейти на новый уровень. Если Вам постоянно будут говорить, что у Вас все в порядке Вы некогда не будете развиваться и самосовершенствоваться. Я не говорю сейчас о полном провале, я говорю о небольших изменениях, в ту или иную сторону. В процессе экспериментирования дизайнер совершенствует свои навыки. 

КАК ВЛИЯЮТ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДИЗАЙНЕРОВ, О СОЗДАННОМ ИМИ НАРЯДЕ, НА ПРИНЯТИИ ВАМИ РЕШЕНИЙ ПРИ СУДЕЙСТВЕ?

 NINA GARCIA:

Если дизайнер показывает страсть и сильную позицию в отношении своей работы, независимо от того насколько плохой она получилась, я обязательно учитываю то, что они сказали, при вынесении судейского решения.  Любой может совершить случайную ошибку, вызванную тяжелым утомительным днем. Это конечно не оправдание тому, что они не справились,  но вера в свою работу говорит о многом. Что я не люблю, так это упрямство. Если мы Вам говорим, что-то учитывайте это при создании своего следующего образа. 

MICHAEL KORS:

От конкурса к конкурсу мне все труднее становиться принимать решения. Бывает так, что складывается ситуация, когда работы обоих дизайнеров или одинаково плохи или одинаково хороши, тогда я начинаю думать об объеме работы. Нам приходиться быть честными с дизайнерами, потому что когда они будут выпускать по 4 коллекции в год, пресса с ними уж точно будет откровенна.  Мы не делаем им поблажек и не смягчаем наши выражения при комментировании их работ, но при этом мы не ведем себя грубо и жестоко. Мы просто веселимся. После стольких лет мы все еще веселим, все еще вызываем  любопытство и  все еще интригуем.   

<= Предыдущая страница                                                                                                               Следующая страница=>



Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина 9kingdom.ru на Яндекс.Маркете