Пятница, 19.04.2024, 22:10Приветствую Вас Гость

Главная Модные Новости Доставка Книга отзывов Видео Партнерам
Бусы-колье
Серьги
Клипсы
Браслеты
Кольца
Комплекты
Броши
Пояса
Запонки
Зажимы для платков
Упаковка
Новинки
Аксессуары
Подарки
Мини-манекены
Свадебная коллекция

Форма Входа

Статистика
Я - ПРОСТО ЖЕНЩИНА, КОТОРОЙ ПОВЕЗЛО»

О жизни:

«Отдавать - значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет /жить».
«Если двигаешься, можешь жить - если живешь, значит ты еще не умер».

«Успех - это всё равно, что достичь какой-то круглой даты и увидеть, что вы ничуть не изменились. Успех налагает на меня обязанность жить так, чтобы быть достойной этого успеха. А если посчастливится, то даже его пережить.»

«Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться - это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке».

«Жить - это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по-настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать - поскольку вы не можете принять это всё и сразу».

«Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создает красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть, самое главное, дает миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира».


О семье и браке:

«Я никогда не хотела развода. Я терпеть не могу это слово. Я вся сжимаюсь, когда его произносят, говоря обо мне. Мой идеал был выйти замуж раз и навсегда».

«Брак - это пожизненный контракт. Пока человек не поймет своих глубинных желаний, он не может пойти на подобный шаг. Я всё еще познаю саму себя... Я еще многого не знаю, но обязательно узнаю. Вот почему я не хочу быть связанной с чем-то или даже с кем-то».

«Когда я была маленькой, я пугала мать, пытаясь утащить младенцев из колясок, оставленных на улице или на рынках. Единственное, о чем я мечтала, это иметь собственных детей. Я всегда хотела не только ощущать любовь, но и дарить ее».

«Помнится, до меня донесся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять».

«В своей жизни я хочу только одного. Я хочу посвятить свою жизнь чему-то одному. Посвятить полностью, целиком, без остатка».

«Мне нужно кому-то принадлежать».

«Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. Обожаю, когда люди пишут мне: "У меня было ужасное настроение, я зашел в кино, посмотрел один из Ваших фильмов, и всё изменилось"».

«Диких зверей любить нельзя: чем больше их любишь, тем они сильней становятся. А когда наберутся сил -убегают в лес. Или взлетают на дерево. Потом на дерево повыше. Потом в небо... Если позволишь себе полюбить дикую тварь, кончится тем, что только и будешь глядеть в небо».

О красоте:

«Чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова».

«Чтобы глаза были красивыми, излучай доброе».

«Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодным».

«Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день».

«Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна».

«Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении и т. п. Никогда никого "не выбрасывай"».

«Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе - твоя собственная.
Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая - чтобы помогать другим».

«Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она - в блеске глаз. Ведь глаза - это ворота в сердце, где живет любовь».

«Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую дарите с любовью; страсть, которую она проявляет».

«Красота женщины возрастает вместе с ее годами!»

«Сексуальная привлекательность - это то, что вы чувствуете у себя внутри. Я не сложена, как Софи Лорен или Джина Лоллобриджида, но чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем».


ТРУДНО ПОВЕРИТЬ

Сама Хепберн никогда не считала себя красавицей и даже прибегала к некоторым улов¬кам, чтобы скрыть свои недостатки. Однажды ей сказали, что у нее довольно странная че¬люсть, которая лишает ее женственности и романтизма. Чтобы скрыть этот дефект, Одри старалась фотографироваться с особого ракурса - с поворотом в три четверти, избегая кадров, где лицо было бы анфас. Характерный наклон головы несколько увеличивает скулы, что компен¬сирует размер челюсти.

У КАЖДОГО СВОИ ТАЙНЫ

Одри не любила посвящать посторонних в свою личную жизнь и не обсуждала ее подробности в интервью, что давало журналистам постоянную пищу для размышлений. Сплетни и слухи окружают образ кино дивы и сегодня.

Добрая душа
Разумеется, пережитые в детстве ужасы войны не могли не наложить отпечаток на характер и внутренний мир будущей великой актрисы. Вот воспоминания из ее детства: «Несколько раз я оказывалась на железнодорожной станции. Это был один из способов узнавать о том, что же происходит в других местах Голландии, от людей, с которыми вы перебрасывались парой слов за то время, пока длилась стоянка поезда, и они выглядывали из окон вагонов». Однажды Одри встретила товарный состав, который был забит... людьми. «И тут я увидела лица... сквозь щель там, где вынули планку, чтобы внутрь проходил воздух». Пленниками оказались евреи, путь которых лежал в концлагеря. На станции, где стояла Одри, своей отправки дожидалась очередная группа несчастных. «Я очень хорошо помню одного маленького мальчика, стоявшего со своими родителями на платформе, совсем светловолосого, в пальто, которое было слишком велико для него, и вот он тоже вошел в тот поезд. Я была ребенком, наблюдавшим за другим ребенком». Позже Одри вновь вспомнит этот момент во время прочтения дневника Анны Франк. А впоследствии, когда ей предложат роль в фильме по мотивам этого дневника, она ответит: «Я не хочу наживаться на святости».

Бесстрашная

В нелегкие военные годы Одри помогала Сопротивлению, пусть и была еще неопытной малышкой. Она распространяла антифашистские листовки, пряча их в обувь. Однажды, в 1943 году близ Арнема высадился английский парашютист, которому необходимо было передать некие материалы от группы Сопротивления, Роль курьера досталась Одри, Она знала английский и к тому же была ребенком - а значит, вызывала меньше подозрений. Лесистая местность, по которой шла девочка, была усеяна цветами. Их-то Одри и собрала в красивый букет. На обратном пути ей встретились немцы, которые были крайне заинтересованы тем, что малышка делает одна в лесу. Одри как ни в чем не бывало мило улыбнулась и протянула одному из солдат цветы. Никто и не подумал заподозрить очаровательную девчушку в пособничестве партизанам. Одри отпустили. И, хотя она выглядела робкой и стеснительной, на самом деле внутри нее всё дрожало от ужаса.

Известна история и о том, как в последние, самые голодные месяцы войны, Одри едва не была схвачена немецкими солдатами, сгонявшими всё работоспособное население на строительство укреплений. Одри вернулась в Арнем в поисках еды и заметила патруль. Она укрылась в подвале разрушенного дома. Говорили даже, что она провела там целый месяц. На самом деле, Одри не было довольно долго, и ее мать решила, что девушку схватили фашисты. Однако, когда Одри вернулась домой, родные вместо радости испытали ужас: за время, проведенное в укрытии, к ее отекам и малокровию добавилась желтуха. Жизнь Одри в те дни висела на волоске.

НАСТОЯЩАЯ ДРУЖБА
Во время съемок фильма «Сабрина», когда Одри жила на Беверли-Хиллз, ей позвонила актриса Джин Симмонс. По слухам, именно Джин должна была сыграть роль принцессы Анны в фильме «Римские каникулы», но контракт, связывавший ее с миллионером Говардом Хьюзом, не позволил ей сниматься. Одри была крайне взволнована - Джин к тому времени уже была широко известна. Но в трубке она неожиданно услышала: «Я только что посмотрела "Римские каникулы". Раньше я готова была вас ненавидеть, но теперь хочу сказать, что никогда бы не сумела сыграть эту роль так хорошо. Вы были просто превосходны». Столь необычный поворот удивил Одри; между актрисами завязалась настоящая дружба. Стюарт Грейнджер, супруг Джин, сама Симмонс и Одри частенько отдыхали вместе в их голливудском особняке.

.
Разные факты из жизни

Фигура Одри была идеальной даже в почтенном возрасте. Талия актрисы достигала 50 см при росте в 1 м 70 см. Говорят, что, будучи совсем еще малышкой, Одри запомнила слова своей матери: «Женщина никогда не должна весить больше 46 килограмм. Иначе ее будут бросать мужчины так же, как меня бросил твой папа». Конечно, вряд ли Одри свято верила в эти слова, однако в силу своей физиологии она и вправду всю жизнь весила около 45 кг.

Филателистская редкость

Марка с изображением Одри Хепберн в большой черной шляпе и с мундштуком - кадр из фильма «Завтрак у Тиффани» - была создана в Германии для благотворительных целей. Сегодня она считается самой дорогой в мире. Чем она так примечательна? В 2001 году планировалось выпустить альбом, куда входили бы марки с изображением пяти величайших актеров современности: Мерилин Монро, Чарли Чаплина, Одри Хепберн, Жана Габена и Греты Гарбо. Сегодня в мире существует всего пять марок с Одри Хепберн, о которых достоверно известно, и три негашеных марочных листа. Широкому выпуску марок воспрепятствовал сын актрисы Шон, обладатель прав на публикацию изображения: он был против того, чтобы выпускать в свет изображение матери с сигаретой, ведь это, по его мнению, могло расцениваться как пропаганда курения. Весь тираж в количестве 14 миллионов экземпляров, отпечатанный в 2001 году, подлежал уничтожению, кроме трех листов с десятью марками каждый: один хранится в Архиве филателии, второй - в Архиве почты и Министерства финансов в Германии, а третий принадлежал Шону. В 2010 году сын Одри передал его аукционной компании «Шлегель». Десять марок были проданы за 606 тысяч долларов, а все средства направлены в Детский фонд имени Одри Хепберн. Два листа из архивов по решению Шона и Министерства финансов Германии выставят на аукционе в 2040 году.

ГРЕХИ ОТЦОВ

Не было секретом, что родители Одри в 1930-е годы поддерживали нацистов, выступая против еврейского доминирования в банковском деле и торговле. Виктор и Элла посещали нацистские собрания в Германии. Отец Одри не числился в списках партии и не ставил своей подписи под манифестами, Элла же входила в список активных сторонников Британского союза фашистов и даже написала несколько статей в их издание «Черная рубаха». Уже после оккупации Арнема мать Одри отреклась от своих взглядов и стала помогать участникам Сопротивления. Виктор Джозеф продолжил сотрудничество с нацистами. Он был арестован в 1940 году и пробыл в заключении до апреля 1945 года. После освобождения он поселился в Дублине, где и прожил до конца своих дней, умер пред¬положительно в 1980 году.

Пять гашеных марок были проданы с аукциона и попали к частным коллекционерам. Примечательно, что стартовая цена была примерно 20 000 долларов; каждая из пяти марок была куплена по разным ценам: от 50 000 долларов до 135 000 долларов.

Тайна смерти

Бытовало и бытует мнение, что кошмары, которые Одри довелось наблюдать в Африке во время совместной деятельности с ЮНИСЕФ, подточили и погубили ее собственное здоровье. По мнению биографа Александра Уолкера, работа Одри буквально пожирала ее, истощая физически. Пропуская через себя страдания множества других людей, Одри страдала сама, но категорически отказывалась лечь на обследование, мотивируя это тем, что «еще не время».

В возрасте шестидесяти трех лет, 19 сентября 1992 года актриса направилась в Сомали и Кению. Перед поездкой врач предупредил Одри, что ей не стоит ехать. Но политическая ситуация в Сомали требовала присутствия неравнодушного человека; Одри настояла на поездке и отказалась от дальнейшего обследования. На фотографиях, сделанных во время этой миссии, хорошо видно, как переживания за голодающих детей в буквальном смысле отняли у актрисы десять лет жизни: она выглядела старухой. У нее начались боли в животе, которые она лишь подавляла болеутоляющими, продолжая свои визиты, отчеты и путешествия. По возвращении Одри всё же отправилась к докторам; ей был поставлен смертельный диагноз, помочь Одри было уже нельзя. Она скончалась в Толошеназе 20 января 1993 года.

СТРАДАНИЯ ВО ИМЯ СЕМЬИ

Всё, о чем мечтала Одри свою сознательную жизнь, -иметь любимую и любящую семью, где ecть родители и есть дети. С раннего детства она страдала из-за развода родителей и молилась о том, чтобы в ее жизни не произошло ничего подобного. К сожалению, судьба распорядилась иначе...

Первая любовь, первые страдания, первая разлука

Первые серьезные отношения Одри были с молодым человеком по имени Джеймс Хэнсон. Они начались в 1951 году, после выхода на экран фильма «Смех в раю». Джеймс был хорош собой и знаменит: будущий лорд, спортсмен, офицер, любимец женщин, - он притягивал внимание всех окружающих, как дам, так и джентльменов. Его знакомство с будущей знаменитостью состоялось в клубе «Ciro». Ночные клубы вообще были его особой страстью. Семья Хэнсона надеялась, что в свои неполные тридцать он вскоре женится и сможет развивать общий бизнес по производству грузовиков. Увы, дело не двигалось с мертвой точки, пока на пути Джеймса не повстречалась Одри Хепберн.

Свидания влюбленных были редкими: Одри уже тогда принадлежала к особому миру, где личным отношениям не было места. Сам Джеймс вскоре вынужден был переехать по делам в Америку. Одри осталась, поскольку не готова была бросить лишь начинающую становиться успешной карьеру; Джимми этого не понимал. Он постоянно упрекал ее в том, что она не дорожит им. Тем не менее, было даже объявлено о помолвке. В 1952 году Одри ре¬шила расстаться с женихом, сказав следующее:«...единственный мои противник - это человек, за которого я собиралась выйти замуж».

В 1954 году на съемках фильма «Сабрина» у Одри случился роман с исполнителем главной роли Уильямом Холденом. Но эти отноше¬ния так и не переросли в счастливый брак. Тем не менее, в их встречах было что-то запретно-чувственное. Вот одно из воспоминаний самого Холдена о встречах с Одри Хепберн: «Порой по ночам я брал с собой переносной проигрыватель и ехал за город на маленькую полянку, которую мы облюбовали. Мы ставили балетную музыку... И Одри танцевала для меня в лунном свете. Некоторые из самых сказочных мгновений мы пережили именно там...».

Уильям был очень влюбчив... и женат. Его жена Бренда Маршалл спокойно принимала тот факт, что ее муж встречается с другими женщинами. Холден даже представил Одри своей семье, после чего у актрисы появилось ужасное чувство вины и несправедливости. У Уильяма уже было двое детей, он не желал больше продолжать свой род, о чем и поведал Одри, сообщив так¬же, что перенес операцию вазектомии, приводящую к бесплодию. Для актрисы, всю жизнь стремившейся к счастливому браку, это стало последней каплей.

Похожие судьбы

В 1953 году Одри посмотрела фильм «Лили», где главную роль играл Мел Феррер. Ей настолько понравился его образ, что она несколько раз ходила в кинотеатр, чтобы полюбоваться его игрой. Вскоре они познакомились. Встреча была мимолетной - у обоих были в разгаре съемки в разных фильмах. Но уже в 1954 году они выйдут на одну сцену в пьесе «Ундина», которую Мел специально подыскал для их совместной работы.

Судьба Мела Феррера в чем-то напоминала судьбу самой Одри: он начинал танцовщиком и лишь потом стал актером; он знал несколько языков - французский, испанский и, конечно, английский; он переборол заболевание полиомиелитом и силой воли и долгих тренировок заставил двигаться свою парализованную руку. В работе он был просто не укротим, отдавая себя любимому делу полностью, что даже трудолюбивой Одри иногда казалось чрезмерным.

В личной жизни Мела до встречи с Одри была полная неопределенность, он был женат один раз, потом развелся и женился вторично, а затем снова развелся и женился на первой супруге. У него было по двое детей от каждого брака. В семейной жизни с Одри Мел наконец обрел степенность и размеренность - его больше не тянуло к другим женщинам, зато он жаждал славы.

25 сентября 1954 года в Бургенштоке (Швейцария) 25-летняя Одри и 37-летний Мел обвенчались. Баронесса Элла была против этого бра¬ка, словно предчувствуя, что ее дочь будет страдать. Так и вышло. Всю жизнь мечтавшая о детях Одри вскоре была убита горем - их с Мелом первенец родился мертвым. Мела же куда больше беспокоило то, что их совместная работа в фильме «Война и мир» пришлась не по нраву публике. В первые годы совместной жизни Одри полностью подчинялась желаниям Мела. Он, пытаясь от¬городить супругу от репортеров, сам писал ей тексты, указывая, что и когда говорить. Одри, словно марионетка, повиновалась каждому слову мужа. Она соглашалась играть только в тех фильмах, где была роль и для Мела, - чтобы всегда быть рядом с ним. И, самое главное, она не видела в этом ничего дурного - она все¬го лишь хотела быть счастлива в браке.

В 1959 году Одри забеременела во второй раз, но на съемках фильма «Непрощенная» упала с лошади и вновь потеряла малыша. Она пролежала в постели около месяца, а потом опять взялась за работу - несмотря ни на что.

В 1960 году Одри, наконец, родила сына и назвала его Шоном, что значит «дар Божий» - ведь она так сильно молила Всевышнего о том, чтобы стать матерью! Отныне у нее был ребенок, слава и потрясающие роли в кино. Казалось бы, счастье наступило, но теперь у нее появился и завистник собственный муж. Мел не мог разделить радость от успеха Одри. Актриса всеми силами старалась сохранить трещавший по швам брак - она не хотела оставлять Шона без полноценной семьи. Но спустя годы терпение Одри все-таки подошло к концу - за это время у нее случилось еще несколько выкидышей. «Успех не так важен для женщины. После рождения ребенка я чувствую, что получила всё, о чем только могла мечтать. Но для мужчины этого недостаточно. Этого было недостаточно для Мела. Он не мог быть просто мужем Одри Хепберн», - размышляла о причинах своих бед актриса. В 1968 году актеры развелись.

Не как в сказке

Одри всегда мечтала о крепкой семье и браке, который станет для нее единственным, но жизнь распорядилась иначе. В 39 лет Одри выходит замуж за 30-летнего Адреа Дотти - итальянского психоаналитика. Актриса всячески отгораживает себя от мыслей о разнице в возрасте - она запрещает говорить об этом и даже думать; принципиально не читает газет. И, как ей кажется, всё наконец-то налаживается: даже Шон принял нового отца. Семейная жизнь настолько захватила Хепберн, что она совершенно забросила работу в кино и пообещала, что больше никогда не станет сниматься. Увы, семейная идиллия длилась не так долго, как хотелось бы Одри. Она всё чаще замечает, что все вокруг только и говорят, что о неверности ее мужа; газеты то и дело публикуют снимки Дотти с разными женщинами. Одри терпела, уговаривая саму себя не обращать на это внимания, - ведь Андреа еще слишком молод, чтобы всерьез воспринимать всё происходящее. И потом, Андреа очень любил Одри, их общего сына Луку, появившегося на свет 8 февраля 1970 года, и сына Одри от первого брака. Он был невероятно нежен, весел и приветлив со своей супругой, не выказывая при этом никакого чувства вины. После очередного опубликованного в газе¬те откровенного снимка мужа, о репутации которого не судачил только ленивый, Одри подала на развод. А дальше вновь последовала работа и новые съемки...

В 50 лет Хепберн встречает актера и продюсера Роберта Уолдерса - человека, который до конца ее дней будет рядом. «Дружба с первого взгляда», - любила говорить Одри про отношения с Робертом. С ним жизнь актрисы совершенно изменилась: у нее появилась возможность работать в ООН, выезжать на приемы и вечера и просто ухаживать за своим садом, где она выращивала любимые ландыши. Тихое семейное счастье, о котором Одри мечтала всю жизнь, наконец-то наступило. Одри и Роберт поселились в Швейцарии и наслаждались обществом друг друга. «Нет никаких причин, мешающих нашему браку, но мы очень счастливы и без него», - говорила Одри, пришедшая на склоне лет к философскому отрицанию того, что было ее заветной мечтой в юности.

<= Предыдущая страница

Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина 9kingdom.ru на Яндекс.Маркете