Понедельник, 11.12.2017, 14:03Приветствую Вас Гость

Главная Модные Новости Доставка Книга отзывов Видео Партнерам
Бусы-колье
Серьги
Клипсы
Браслеты
Кольца
Комплекты
Броши
Пояса
Запонки
Зажимы для платков
Упаковка
Новинки
Аксессуары
Подарки
Мини-манекены
Свадебная коллекция

Корзина

Ваша корзина пуста

Форма Входа

Статистика
«Искусство и ремесло» ювелирные изделия.
 
Развивающиеся в последние годы 19-го века искусства и ремесла находились под угрозой развивающейся научно-технической революции в странах Европы. Однако ювелиры отказались использовать машины и станки заводов и вместо этого сосредоточили на ручной обработке отдельных деталей и камней. Они были уверены, что только украшения сделанные вручную способны передать дух и идею мастера. Ювелиры старались избегать использования больших ограненных камней, полагаясь вместо этого на природную красоту кабошонов (неграненых драгоценный каменей выпуклой формы). Они помогали избегать копирования и повторения дизайна украшений другими мастерами.
 
1) Кулон – Брошь «Павлин». Лондон, около 1900. Дизайн C.R. Ashbee (1863-1942).
 
Брошь «Павлин» выполнена из золота, серебра, бриллиантов, жемчуга и гранатов. C.R. Ashbee, смелый и творческий основатель гильдии ремесленников, придумал и сделал эту брошь в качестве подарка для своей жены. Он был первым, кто стал изготавливать украшения в стиле « Искусство и Ремесло» (Art and Crafts). Он отказался от привычного взгляда на драгоценные материалы и стал подчеркивать артистизм и мастерство работы с металлом и необычными драгоценными камнями и их формами. Эта брошь является произведением искусства этого стиля.
 
2) Пряжки для пояса 1905г. Изготовлены Генри Уилсоном.
 
3) Колье «Seringapatam». Англия. 1874-1930г
 
Колье выполнено из изумрудов, бриллиантов, золота и серебра. Изумруды в этом украшении были частью вознаграждения врученного Генерал - Майору George Harris за его победу над султаном Tipu в битве при Seringapatam Индия.1799 г. Большинство украшений принадлежавших Лорду Harris были проданы. Оставшиеся в семье украшения передавались из поколения в поколения, при этом некоторые переделывались и усовершенствовались. Большинство камней были вставлены в оправу в период между 1874 и 1887 для Lucy Ada, жены 4-го из лордов Harris.
 
4) Пояс «Вагнера». Лондон 1893-1896 г.
 
Украшение выполнено из стали со вставками из золота, эмали, аметистов, опалов, лунного камня, кораллов, бирюзы, халцедонии (разновидность волокнистого кварца). Сложные таблички из эмали украшены сценами из опер Ричарда Вагнера. Александр Фишер был выдающимся художником, который возродил искусство росписи по эмали. Он представил свою работу обществу на выставке Art&Crafts.


 
Украшения в стиле «Art Nouveau» и стиль «Garland» 1895-1910 годах.
 
Стиль модерн вызвал резкий сдвиг в ювелирном дизайне, достигнув своего пика в 1900 году, когда он победил на Всемирной выставке в Париже. Его последователи создали сложные, «живые» украшения, обладающие чувственностью и силой, сохраняя при этом цветочные мотивы предыдущих поколений. Ювелиры, работающие в стиле «Art Nouveau», такие как Рене Лалик (René Lalique), старались дистанцироваться от обычных драгоценных камней и делать больший акцент на тонких эффектах, используя такие материалы, как стекло, слоновая кость и эмаль. Однако радикальный стиль «Art Nouveau « был приемлем не для каждого человека или случая. Дизайн роскошных ювелирных изделий с бриллиантами, также создавался путем переосмысления традиций ювелирного искусства 18-го и 19-го века.


 
Ювелирные изделия в стиле «Ар-деко» 1950-х годах.
 
Хотя мир страдал от бунтов, депрессий и войн, в ювелирном дизайне между 1920 и 1950 продолжали появляться инновационные и гламурные модели. В форме и узорах наблюдалось влияние экзотических мотивов Ближнего и Дальнего Востока. Нью-Йорк стал соперничать с Парижем в роли ведущего центра моды. Большая концентрация драгоценных камней, характерна для ювелирных украшений в стиле ар-деко.
 
1) Брошь «Молния». Англия, 1937 год.
 
Брошь выполнена из платины и украшена блиллиантами. Ролл-с Рой-с (Rolls Royce) подарил эту брошь жене капитана Георга Eyston, после того как он побил мировой рекорд скорости в 1937г. На брошке изображена его машина « Молния», которая использовала два Ролл-с Рой-с (Rolls Roycа) «R» гоночных мотора. Eyston вновь побил мировой рекорд 1938 году. Его популярность, так же как и брошь, была отражением эры одержимости скоростью и технологиями.
 
2) Брошь, Нью-Йорк, США 1930.
 
Эта брошь выполнена из Платины, кристаллов кварца, лунного камня и алмазов. Эта корзина цветов показывает красоту и гармонию восточных мотивов. Цветы выполнены в стилизованной манере, а основание и края корзины подчеркиваются прямоугольной (багетной) огранкой алмазов. Сочетание горного хрусталя с бриллиантами и платиной позволяет создать игру оттенков белого и бесцветного материалов.


 
Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина 9kingdom.ru на Яндекс.Маркете