Понедельник, 09.12.2024, 03:23Приветствую Вас Гость

Главная Модные Новости Доставка Книга отзывов Видео Партнерам
Бусы-колье
Серьги
Клипсы
Браслеты
Кольца
Комплекты
Броши
Пояса
Запонки
Зажимы для платков
Упаковка
Новинки
Аксессуары
Подарки
Мини-манекены
Свадебная коллекция

Форма Входа

Статистика

17-го века ювелирные изделия

К середине 17-го века, изменения в моде привели к новому стилю ювелирных изделий. Раньше  темные ткани требовали  сложных золотых украшений, новые же мягкие пастельные оттенки стали изящными декорациями для драгоценных камней и жемчуга. Расширение мировой торговли драгоценными камнями сделало их более доступными для Европы. Усовершенствование методов огранки способствовало получению более ярких, сверкающих, блестящих драгоценных камней.

Наиболее впечатляющие драгоценности часто представляли собой орнамент для украшения корсажа платья и нагрудные украшения, которые прикреплялись при помощи булавок или пришивались  на жесткую ткань платьев. Преобладают украшения с цветочными и ботаническими мотивами.

1)  Ожерелье с сапфировой подвеской. Восточная Европа, около 1660.

Это украшение сделано из золота в сочетание с бриллиантами, эмалью, большими сапфирами и жемчугом.  Последним владельцем этого ожерелья  была  художница Laura Alma-Tadema, которая изобразила его на своей картине  «Королева Франции Катарина». Леди Laura Alma-Tadema завещала ожерелье музею Альберта и Виктории в 1909г.

2)  Нагрудное украшение. Франция 1620-1630г.
 
Украшение выполнено из золота в сочетании с бриллиантами. Нагрудное украшение- это большая и престижная драгоценность, которую носили спереди как застежку для мантии или в качестве украшения корсажа платья. Это экземпляр 12,5 см в длину и украшен 208 бриллиантами.
 
3) Gimmel кольцо. Германия. 1600-1650 г.
 
Gimmel кольцо состоит из двух и более обручей, которые при надевание на палец соединяются в одно. (т.е становятся единым целым). При снятие с пальца кольцо разъединяется на 3 обруча и открываются скрытые надписи. В эпоху Возрождения были популярны кольца виде двух рук держащих сердце. Бриллиант в кольце символизирует постоянство, а руки верность. Надписи на кольце делались для свадебной церемонии.


 
4)  Амфора для ароматических масел. Западная Европа. 1600-1650г.
 
Амфора выполнена из серебра, на который чеканкой нанесен рисунок. Амфора использовалась для хранения ароматических трав, пряностей и масел растительного происхождения. Люди верили, что ношения таких амфор отпугивает нечистые силы, болезни и смерть. Амфоры пришли в Европу из восточных стран в 13 веке.
 
5) Амфора для ароматических масел. Западная Европа. 1600-1640г.
 
 Амфора выполнена из золота в сочетание с бриллиантами и жемчугом и надевалась на длинную цепочку или пояс. Другой дизайн пузырька позволяет аромату, исходящему от ароматической субстанции, концентрироваться в центре и выходить потихоньку через небольшие отверстия.
 
6) Браслет « Цепочечный». Восточная Европа. 1640 г
 
Браслеты из цепи, выполненные из серебра и золота, были очень популярны в 17 веке. Цепочка выполнена из золота, а застежка - из полярного в то время материала эмали и декорирована растительным орнаментом. Женщины обычно носили одновременно несколько браслетов, очень похожих друг на друга. При этом часто только один браслет был на виду, а другой скрывался от взглядов одеждой.
 
7) Подвеска печатка. Франция. 1620-1650 г.
 
 Эта подвеска выполнена из золота с эмалью. Она всего 2.2 сантиметра в высоту и является прекрасным образцом подтверждающим мастерство ювелиров 17 века. На ней изображены религиозные сцены из жизни Иисуса.




< Предыдущая                                                                                                                        Следующая>

Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина 9kingdom.ru на Яндекс.Маркете