Понедельник, 11.12.2017, 14:03Приветствую Вас Гость

Главная Модные Новости Доставка Книга отзывов Видео Партнерам
Бусы-колье
Серьги
Клипсы
Браслеты
Кольца
Комплекты
Броши
Пояса
Запонки
Зажимы для платков
Упаковка
Новинки
Аксессуары
Подарки
Мини-манекены
Свадебная коллекция

Корзина

Ваша корзина пуста

Форма Входа

Статистика
Элизабет Тейлор

Дочь Голливуда

Элизабет Роузмонд Тейлор родилась 27 февраля 1932 года в Лондоне, в семье английского торговца произведениями живописи и скульптуры Фрэнсиса Ленна Тейлора и театральной актрисы Сары Виолы Вомбродт (сценический псевдоним - Сара Созерн). Вторая мировая война заставила семью Элизабет переехать в США. Именно здесь началась совершенно другая жизнь - но не для родителей юной Лиз, которых новая родина не спешила принимать. На фоне коренных американок Сара Созерн так и осталась провинциальной артисткой, пробиться и стать знаменитой у актрисы с громадными амбициями, увы, не получилось. Но у Сары подрастала дочь, которая несмотря на юный возраст уже тогда обращала на себя внимание прохожих. Десятилетняя Лиз выглядела старше своих лет; хрупкая фигурка, дивный голос и утонченная внешность помогли ей привлечь не только друзей и знакомых, но и руководство студии «Метро-Голдвин-Майер».

«Джуди Гарланд, мать Лайзы Минелли, как-то сказала, что она родилась в двенадцать лет на пробах MGM. Могу повторить эти слова о себе, поскольку тоже родилась в павильонах студии, а до того была просто девочкой, каких миллионы», - вспоминала Тейлор. Мать юной красотки примерила на себя новую роль - импресарио дочери, и, в отличие от собственных театральных устремлений, преуспела в новом амплуа. Но в Голливуде полным-полно хорошеньких девочек с кукольной внешностью, а у многих имеются и влиятельные звездные родители, поэтому Сара пошла на рискованный, но верный шаг: она придумала девочке новую биографию. Кто же в Америке будет проверять, действительно ли маленькая Лиз училась в одной балетной школе вместе с английскими принцессами Маргарет и Елизаветой, увлекалась ли конным спортом и была ли она лично представлена королеве? Красивые легенды дополняли царственное положение Элизабет на студии. Еще не сыграв не одной роли, маленькая актриса мнила себя звездой первой величины. Надо отметить, что тщеславие, к которому приучила ее мать, помогло ей в будущем. В то время, когда многие звезды, обезумев от неожиданной славы и богатства, сломались, не сумев совладать с лавиной популярности, Элизабет, обретя известность и миллионные гонорары, восприняла это как должное и осталась верна себе.

Но это всё в будущем, а пока Элизабет занимается танцами и берет уроки актерского мастерства. Сара потрудилась над созданием не только репутации, но и образа благовоспитанной барышни. В отличие от других девочек Лиз всегда была ухожена, опрятна и доброжелательна. Даже в самые тяжелые для семьи Тейлор времена на одежде Элизабет нельзя было найти ни единого пятнышка или заплатки. Умная, обаятельная, вежливая девочка - идеальная кандидатура на роль дочки добропорядочных американцев, а ленты с такими героинями в то время были особенно популярны.

Однако идеального образа мало; важно было попасться на глаза кому-нибудь из руководства студии. И однажды такой случай представился: один из директоров студии «MGM» зашел в танцевальный класс, где занималась его дочь, и заметил очаровательную миниатюрную девчушку. Он предложил Лиз пройти кинопробу для фильма «Лесси, вернись домой», и проба оказалось удачной. Элизабет Тейлор утвердили на роль, а ее первый гонорар составил 100 долларов. После кинодебюта с молоденькой, но подающей надежды юной актрисой заключили контракт. Ее жалование составило 75 долларов в неделю, что было значительным материальным вливанием в весьма скромный бюджет семьи Тейлор.




ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ КРАСОТА

Фантастическому успеху в кино Элизабет Тейлор во многом обязана своей необыкновенной природной красоте и интуиции. У Элизабет были оригинального цвета темно-синие глаза, фиалковые, как говорили многие ее поклонники. К тому же от рождения у девочки было пикантное отклонение: ресницы и брови росли у нее в два раза гуще, чем обычно. За дар обладания пушистыми ресницами и роскошными соболиными бровями актрисе пришлось всю жизнь расплачиваться - борьбой с темными волосками над верхней губой.

Первый успех

По-настоящему популярной и узнаваемой актрисой Элизабет Тэйлор стала в 1944 году после выхода на экраны фильма «National Velvet» (на русский язык фильм ошибочно перевели как «Национальный бархат»). В картине она сыграла роль английской девочки Велвет Браун, которая выиграла в лотерею лошадь и, переодевшись мальчиком, победила на общенациональных скачках. За этот фильм коллеги Лиз по съемочной площадке получили две статуэтки «Оскар», а саму ленту выдвигали на соискание почетной награды пять раз! Двенадцатилетняя актриса лично не была удостоена заветной статуэтки, но ее популярность среди зрителей зашкаливала. После этой роли Тейлор стали узнавать на улице: у нее просили автограф, ее преследовали. Руководство студии приняло решение премировать свою юную подопечную: ей выдали 15 000 долларов и подарили Короля Чарльза - ту самую лошадь, с которой она снималась в фильме. Первый успех моментально повысил жалованье актрисы до 750 долларов в неделю!

С этим фильмом детство Лиз закончилось; настало время карьеры актрисы. Отныне всё время Тейлор проводила в студии, на съемках, наблюдая за коллегами, в танцевальных или вокальных студиях, на уроках актерского мастерства - времени на общее образование катастрофически не хватало. Поначалу студия «MGM» пыталась организовать учебный процесс для своих маленьких сотрудников прямо на площадке: в перерывах между съемками к ним приходили преподаватели и наспех проводили уроки. Однако от такой учебы было мало пользы. Уже в зрелом возрасте Элизабет Тейлор жалела, что в юности уделяла так мало времени и внимания образованию, нередко обнаруживая серьезные пробелы в знаниях. С другой стороны, считать деньги и выбивать выгодные контракты ей помогла не арифметика, а природная хватка, географию она хорошо выучила по многочисленным гастролям, а по части драгоценных камней была куда более образованной, чем самые именитые ювелиры.





Звездочка Голливуда

Стоит заметить, что студия рьяно опекала свою новую фаворитку. Однако проницательная Сара Тейлор решила выстроить карьеру дочери за пределами «MGM». Она начала сниматься в рекламных роликах - сначала гигиенических средств, мыла и зубных порошков, затем ее стали приглашать на радиопередачи. Так из хрупкой девушки съемочная студия и родная семья выковывали первую леди Голливуда. Студия предлагала ей новые роли, а вскоре начала активно вмешиваться в личную жизнь актрисы -если допустить, что она вообще у нее была. Итак, «MGM» выбирала не только роли для съемок, но и роли для жизни, то есть указывала, кого любить, а кому стоит отказать.

В пятнадцать лет Элизабет выглядела намного старше своих лет, что вполне соответствовало ее собственным устремлениям: она начала пользоваться косметикой, щедро подводила и без того яркие глаза, красила ногти алым лаком, обильно пользовалась духами. В пряном облаке парфюма, очарования и харизмы Лиз бродила по съемочным павильонам, ловила удивленные взгляды взрослых актеров и наслаждалась завистливыми похвалами своих коллег-актрис. Однако внешнего сходства со взрослыми ей показалось мало: Элизабет стала копировать манеру поведения известных актрис, много курила, выпивала и ругалась как извозчик - так, что студии пришлось ввести систему штрафов. За каждое нецензурное слово с Элизабет Тейлор снимали доллар. Словесные пассажи маленького ангела Тейлор стоили ей существенной части жалованья.

Запросы молодой актрисы подрастали вместе с ней самой. Однажды Элизабет с матерью отправилась в кабинет руководства студии для обсуждения новых ролей и гонораров. Луис Майер, один из членов правления студии, перед которым робели все служащие, устав выслушивать требования агента актрисы, повысил голос и позволил себе резкие высказывания в отношении Сары, а главное - самой Лиз. «Да пошли вы к черту со своей студией! Идем, мама!» - невозмутимо заявила Тейлор, поднимаясь с кресла. Нагрубить одному из самых влиятельных боссов киноиндустрии не могла себе позволить даже звезда первой величины... Дерзкий поступок Тейлор означал одно - крах карьеры. После подобной выходки ни один режиссер не захотел бы ее снимать. А если бы и захотел, то киностудия не позволила бы. Выходя из кабинета всесильного киномагната, Элизабет ловила на себе изумленные взгляды и сочувствующие улыбки. Но, как ни странно, Майер не стал увольнять непокорную актрису, и спустя пару дней ей предложили новый выгодный контракт. После этого случая Сара Тейлор поняла, что ее работа выполнена с блеском. Она сделала из дочери звезду, и пусть пока ее слава не облетела вокруг Земли, она не получила признание кинокритиков и зрителей, не подписала контракты на миллионные гонорары, ее имя не выбито на Аллее Славы, а сама она еще не стала иконой стиля, эпоха Элизабет Тейлор грядет. Свою птицу удачи эта крошка просто так из рук не выпустит.


ГЛАВНЫЕ РОЛИ

Шестнадцатилетняя Элизабет Тейлор была на высоком счету у руководства студии «Метро-Голдвин-Майер». За четыре года работы она снялась в семи успешных картинах: «Джейн Эйр» (1943), «Белые скалы Дувра» (1944), «Мужество Лесси» (1946), «Синтия», «Жизнь с отцом» (1947), «Свидание с Джуди», «Джулия плохо себя ведет» (1948). «Лучшими моими годами были мои сороковые», - любила повторять актриса.

ФАБРИКА ГРЕЗ

История Голливуда - это история развития и становления мирового кинематографа. Небольшой район Лос-Анджелеса, штат Калифорния, стал оплотом американской киноиндустрии и распространил свое влияние далеко за пределами континента. Голливуд подарил миру звезд первой величины, великих режиссеров, знаменитые фильмы, на которых выросло не одно поколение, и стал важнейшим источником идеологии в мировой культуре.
История американского кино

В начале XX века в США начинал активно развиваться кинематограф. Перенос кино столицы из Нью-Йорка в Голливуд, небольшой район города Лос-Анджелес, ознаменовал начало новой эры в истории мировой киноиндустрии. Здесь, в штате Калифорния, сосредоточилась вся экранная жизнь страны. Во многом ее активному развитию способствовала колоссальная волна эмиграции. В 1907 году на американский берег высадилось более 1 285 000 приезжих, многие их которых оставили свой яркий след в становлении и развитии индустрии кино. Именно такими талантливыми беженцами были венгр Адольф Цукер, основатель студии «Парамаунт», немец Карл Лемль, в прошлом успешный предприниматель и отец-основатель студии «Юниверсал», братья Уорнер, которые на родине в Польше торговали велосипедами, а в США основали киноимперию «Уорнер Бразерс», и наш соотечественник Луис Майер (урожденный Лазарь Меир) - один из руководителей «Метро-Голдвин-Майер».


Как раз последняя студия в течение тридцати лет была авангардом Голливуда; на ее площадках снимались величайшие звезды кино: Грета Гарбо, Норма Ширер, Джоан Кроуфорд, Кларк Гейбл, Джин Харлоу, Спенсер Трейси.

После Великой депрессии студии оказались в руках немногочисленных капиталистов, которые были совершенно не заинтересованы в создании интеллектуального кино. Синематограф очень быстро научился получать грандиозные деньги от своей деятельности и начал действовать проверенным способом - снимать быстро, эффектно и прибыльно. С этого момента и навсегда Голливуд стал центром коммерческого продюсерского кино.



Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина 9kingdom.ru на Яндекс.Маркете