18 Золотых правила Тима Ганна !!!
На проекте «Подиум» я входил в пошивочную комнату и излагал свои мыли, просматривая работы дизайнеров, как наставник, а не судья. Чаще всего я давал совет «заставь это работать». Это не просто фраза. Это философия, которой я следовал всю свою жизнь и в результате ко мне пришел замечательный и удивительный успех телеведущего, преподавателя и писателя.
Что значит фраза «заставить это работать» – она означает, что вы должны использовать то, что у вас есть под рукой, чтобы повернуть ситуацию в Вашу пользу. Это значит, что всегда можно использовать любые инструменты, имеющиеся в Вашем распоряжении, чтобы закончить работу вовремя и при этом создать что-то, чем Вы будете гордиться.
Очень часто в классах, где я преподавал, я наблюдал ситуацию, когда студенты выбрасывают изделие, на которое было потрачено много часов упорной работы и начинают все заново с нуля. В итоге у них может получиться хорошая одежда, но при этом они не учатся основным навыкам необходимым для успеха в творческой стези, а именно терпению, инновациям и усердию.
Я восхищаюсь дизайнерами и художниками, которые продолжают что-то изучать и самосовершенствоваться всю свою жизнь. Не всегда все, что они делают, обладает коммерческим успехом, но при этом каждое достижение делает их все ближе к победе. Главная причина, почему я восхищаюсь идеей создания проекта «Подиум» являемся то, что она действительно помогает в развитии творческих способностей и созданию интересных работ. Я никогда не забуду женщины, которая подошла ко мне в аэропорту и сказала, что она любит проект «Подиум», потому, что эта программа является хорошим примером для ее девятилетней дочери. "Что эта программа доказывает, что хорошие качества характера, такие как трудолюбие и настойчивость окупаются с полна." сказала она. Это была одна из самых приятных вещей, которые я когда-либо слышал. Мне приятно слышать, что эта программа является хорошим примером для подражания.
Мало кто сейчас помнит, но проект «Подиум» был весьма спорным проектом с самого начала. Мир моды это красивый мистический мир. Вы должны обладать действительно сильным желанием творить и любовью к работе, что бы достигнуть успеха. Многие люди, работающие в мире моды негативно восприняли идею создания этой программы. Мир моды всегда был окутан завесой тайны, которую мы приподняли, показав закулисную жизнь мира моды, позволив увидеть его таким какой он есть, со всеми его недостатками и сложностями.
Но мы хотели показывать и говорить только правду. А правда в том, что в этом бизнесе случаются сумасшедшие случайности и кризисы. Так, например, когда вы ждете одежду для показа, а Ваша машина застряла в пробке, при этом показ должен вот-вот начаться, или несколько манекенщиц опаздывают к своему выходу или просто отказываются от участия, а Вы на них рассчитывали и многое, многое другое. Вы не можете притвориться, что это не существует. Это неотъемлемая часть модного бизнеса. Красивая сказка на деле оборачивается тяжелой и трудоемкой работой. Вот несколько основных правил, которым стоит следовать, чтобы достигнуть успеха!
Что значит фраза «заставить это работать» – она означает, что вы должны использовать то, что у вас есть под рукой, чтобы повернуть ситуацию в Вашу пользу. Это значит, что всегда можно использовать любые инструменты, имеющиеся в Вашем распоряжении, чтобы закончить работу вовремя и при этом создать что-то, чем Вы будете гордиться.
Очень часто в классах, где я преподавал, я наблюдал ситуацию, когда студенты выбрасывают изделие, на которое было потрачено много часов упорной работы и начинают все заново с нуля. В итоге у них может получиться хорошая одежда, но при этом они не учатся основным навыкам необходимым для успеха в творческой стези, а именно терпению, инновациям и усердию.
Я восхищаюсь дизайнерами и художниками, которые продолжают что-то изучать и самосовершенствоваться всю свою жизнь. Не всегда все, что они делают, обладает коммерческим успехом, но при этом каждое достижение делает их все ближе к победе. Главная причина, почему я восхищаюсь идеей создания проекта «Подиум» являемся то, что она действительно помогает в развитии творческих способностей и созданию интересных работ. Я никогда не забуду женщины, которая подошла ко мне в аэропорту и сказала, что она любит проект «Подиум», потому, что эта программа является хорошим примером для ее девятилетней дочери. "Что эта программа доказывает, что хорошие качества характера, такие как трудолюбие и настойчивость окупаются с полна." сказала она. Это была одна из самых приятных вещей, которые я когда-либо слышал. Мне приятно слышать, что эта программа является хорошим примером для подражания.
Мало кто сейчас помнит, но проект «Подиум» был весьма спорным проектом с самого начала. Мир моды это красивый мистический мир. Вы должны обладать действительно сильным желанием творить и любовью к работе, что бы достигнуть успеха. Многие люди, работающие в мире моды негативно восприняли идею создания этой программы. Мир моды всегда был окутан завесой тайны, которую мы приподняли, показав закулисную жизнь мира моды, позволив увидеть его таким какой он есть, со всеми его недостатками и сложностями.
Но мы хотели показывать и говорить только правду. А правда в том, что в этом бизнесе случаются сумасшедшие случайности и кризисы. Так, например, когда вы ждете одежду для показа, а Ваша машина застряла в пробке, при этом показ должен вот-вот начаться, или несколько манекенщиц опаздывают к своему выходу или просто отказываются от участия, а Вы на них рассчитывали и многое, многое другое. Вы не можете притвориться, что это не существует. Это неотъемлемая часть модного бизнеса. Красивая сказка на деле оборачивается тяжелой и трудоемкой работой. Вот несколько основных правил, которым стоит следовать, чтобы достигнуть успеха!
Компания «Девятое Королевство» предлагает уникальную дизайнерскую коллекцию украшений из богемского стекла.
ПРАВИЛО № 1
Заставь это работать!
Заставь это работать!
Когда я был маленьким ребенком, столкнувшись с трудной ситуацией, я «убегал» от решения возникшей проблемы. Школа, спорт, церковь, дни рождения, все социальные учреждения со своими правилами и задачами ужасали меня. Все, что я хотел делать это сидеть в одиночестве в своей комнате и читать книги.
К сожалению, я не мог прятаться от трудностей до бесконечности, и в тот момент родилась фраза "заставить это работать!" И неважно с чем мне приходилось сталкиваться с сердитыми родителями или борьбой с другом или с домашним заданием, все эти проблемы не рассасывались сами собой, их приходилось решать! Я должен был найти наилучший для меня выход из сложившейся ситуации. Я обнаружил ситуация быстро улучшается если над ней работать. Я познал истину очень рано: Если Вы работаете над ситуацией, у Вас есть все шансы достигнуть желаемого!
Позже я использовал фразу "заставить это работать!" на проекте «Подиум» и когда я был преподавателем дизайна в Парсонс, знаменитом колледже дизайна в Манхэттене, где я работал в течение двадцати четырех лет. Я нашел, что эта мантра чрезвычайно полезна и действенна в случаях, когда мои студенты были в беде.
Каждый сезон проекта «Подиум» и учебный год в школе Парсонс начинается с создания визитной карточки дизайнера. Внешность десяти из четырнадцати конкурсантов (пяти из семи студентов) с ног до головы представляет их уникальную дизайнерскую точку зрения. (Джоан Канер, знаменитый знаток стиля и бывший вице-президент Neiman Marcus, однажды сказала мне: «Я могу сказать все, что мне нужно знать о дизайнере взглянув на него несколько раз.» )
Эти модели выполнялись из муслина (небеленой хлопчатобумажной ткани, которая обычно используется для создания опытных образцов и выкроек) в соответствие с курсом, называемым «Студийные методы». Однако в ходе работы над созданием моделей, я не рекомендовал им создавать наряды для себя или использовать себя в качестве модели (т.е. шить по своим меркам) Вы спросите» почему»? Потому, что когда Вы надеваете вещь собственного дизайна, Вы теряете объективность оценки. Для дизайнера очень важно уметь взглянуть на свою работу со стороны и критически и объективно оценить ее. Если Вы шили одежду только для себя, у Вас будут проблемы с возможностью изготовления одежды и посадки ее по фигуре любого другого человека. И Вам будет трудно найти себе клиентов.
В проекте « Подиум» 7 сезон участвовала дизайнер Ping Wu, которая выделялась на фоне других дизайнеров тем, что использовала себя в качестве манекена. При этом в работе она выкладывалась по полной программе. Ее дизайн носил очень индивидуальный, личностный характер. Прощаясь с ней в конце 3 эпизода (серии), я сказал «мастерская уже не будет такой же, без тебя !» и я действительно имел именно это ввиду. Мне пришлось убеждать дизайнеров Jesse LeNoir и Ping Wu о необходимости находить компромисс, прислушиваться друг к другу и где-то в чем-то уступать друг другу – это ведь был командный конкурс. Однако Jesse LeNoir не смог убедить Ping Wu исправить определенные проблемы их совместного дизайна и судьи это заметили.
Когда у нас было прослушивание, я нашел ее работы убедительными и интересными, но все ее изделия были связаны от руки. Я спросил ее: "Как Вы адаптируете это под проект «Подиум»? Вы замените вязание шитьем? Тогда полосы Мебиуса не будут такого же хорошего качества ". В некотором смысле я думаю, что она была «инвалидом», т.е. дизайнером, изготавливающим изделия только ручной вязки и использующим только свои размеры и формы. Как Вы помните во 2 эпизоде (серии) юбка была очень короткой и едва прикрывала попу модели. Это было вульгарно. То, что Ping Wu использовала себя в качестве модели, затуманило ее взор. Примеряя изделия на себя очень легко допустить ошибку в пропорциях изделия. Я думаю, что это основная причина, почему она дошла только до 3 эпизода (серии).
Вот еще один пример уместности применения выражения «заставить это работать!» Произошло это в 2002 году осенний семестр. Одна из моих студенток Эмма серьезно работала над красотой силуэта и пропорциями изделий, которые были лицом всей коллекции. Нам было представлено три модели, и, честно говоря, представленная мини коллекция была беспорядочной и не целой.
Я боролся, пытаясь помочь Эмме увидеть решение, способное соединить коллекцию воедино. Что конкретно было не верно? Даже я не могу ответить на этот вопрос. Единственное слово, которое приходит на ум при виде ее коллекции « ВСЕ».Она была расстроена до слез и была готова бросить все и начать с нуля.
«Вам не стоит начинать все сначала», уговаривал я ее. «Кроме того, даже если бы согласился, что Вам стоит, то вы уже потратили 25 недель на создание этой коллекции и у Вас остался всего один месяц до заседания жюри. Будет просто невозможно создать что-то приемлемого качества в такой короткий промежуток времени.» (Это было еще до проекта «Подиум», который изменил мое представление о времени и человеческих возможностях!)
"Тогда что же мне делать?" Спрашивала Эмма, глядя на меня беспомощно.
"У Вас нет времени на придумывание новых эскизов, покупки новых тканей и изготовления предварительных моделей из муслима. " ответил я. "Вам следует выявить основные проблемы Вашей коллекции и придумать способ их устранить. Вам не нужно начинать опять с набросков!
Что лежит в основе диагностики коллекции:
Спросите себя, в чем проблема: Проблема в пропорциях? Возможно. Необходимо ли Вам создавать новые модели? Нет! Вам необходимо взять отдельные части изделий и перемешать их. Вам необходимо «заставить это работать»! И она это сделала. Коллекция Эммы имела успех, потому что она смогла довести ее до ума.
Если вы посмотрите на процесс создания произведения искусства или дизайна, как на путешествие в сто шагов, где первые девяносто пять шагов сравнительно легки. Но последние пять шагов очень сложные. Как добиться единства? Как закончить коллекцию? Это самая сложная часть.
К сожалению, я не мог прятаться от трудностей до бесконечности, и в тот момент родилась фраза "заставить это работать!" И неважно с чем мне приходилось сталкиваться с сердитыми родителями или борьбой с другом или с домашним заданием, все эти проблемы не рассасывались сами собой, их приходилось решать! Я должен был найти наилучший для меня выход из сложившейся ситуации. Я обнаружил ситуация быстро улучшается если над ней работать. Я познал истину очень рано: Если Вы работаете над ситуацией, у Вас есть все шансы достигнуть желаемого!
Позже я использовал фразу "заставить это работать!" на проекте «Подиум» и когда я был преподавателем дизайна в Парсонс, знаменитом колледже дизайна в Манхэттене, где я работал в течение двадцати четырех лет. Я нашел, что эта мантра чрезвычайно полезна и действенна в случаях, когда мои студенты были в беде.
Каждый сезон проекта «Подиум» и учебный год в школе Парсонс начинается с создания визитной карточки дизайнера. Внешность десяти из четырнадцати конкурсантов (пяти из семи студентов) с ног до головы представляет их уникальную дизайнерскую точку зрения. (Джоан Канер, знаменитый знаток стиля и бывший вице-президент Neiman Marcus, однажды сказала мне: «Я могу сказать все, что мне нужно знать о дизайнере взглянув на него несколько раз.» )
Эти модели выполнялись из муслина (небеленой хлопчатобумажной ткани, которая обычно используется для создания опытных образцов и выкроек) в соответствие с курсом, называемым «Студийные методы». Однако в ходе работы над созданием моделей, я не рекомендовал им создавать наряды для себя или использовать себя в качестве модели (т.е. шить по своим меркам) Вы спросите» почему»? Потому, что когда Вы надеваете вещь собственного дизайна, Вы теряете объективность оценки. Для дизайнера очень важно уметь взглянуть на свою работу со стороны и критически и объективно оценить ее. Если Вы шили одежду только для себя, у Вас будут проблемы с возможностью изготовления одежды и посадки ее по фигуре любого другого человека. И Вам будет трудно найти себе клиентов.
В проекте « Подиум» 7 сезон участвовала дизайнер Ping Wu, которая выделялась на фоне других дизайнеров тем, что использовала себя в качестве манекена. При этом в работе она выкладывалась по полной программе. Ее дизайн носил очень индивидуальный, личностный характер. Прощаясь с ней в конце 3 эпизода (серии), я сказал «мастерская уже не будет такой же, без тебя !» и я действительно имел именно это ввиду. Мне пришлось убеждать дизайнеров Jesse LeNoir и Ping Wu о необходимости находить компромисс, прислушиваться друг к другу и где-то в чем-то уступать друг другу – это ведь был командный конкурс. Однако Jesse LeNoir не смог убедить Ping Wu исправить определенные проблемы их совместного дизайна и судьи это заметили.
Когда у нас было прослушивание, я нашел ее работы убедительными и интересными, но все ее изделия были связаны от руки. Я спросил ее: "Как Вы адаптируете это под проект «Подиум»? Вы замените вязание шитьем? Тогда полосы Мебиуса не будут такого же хорошего качества ". В некотором смысле я думаю, что она была «инвалидом», т.е. дизайнером, изготавливающим изделия только ручной вязки и использующим только свои размеры и формы. Как Вы помните во 2 эпизоде (серии) юбка была очень короткой и едва прикрывала попу модели. Это было вульгарно. То, что Ping Wu использовала себя в качестве модели, затуманило ее взор. Примеряя изделия на себя очень легко допустить ошибку в пропорциях изделия. Я думаю, что это основная причина, почему она дошла только до 3 эпизода (серии).
Вот еще один пример уместности применения выражения «заставить это работать!» Произошло это в 2002 году осенний семестр. Одна из моих студенток Эмма серьезно работала над красотой силуэта и пропорциями изделий, которые были лицом всей коллекции. Нам было представлено три модели, и, честно говоря, представленная мини коллекция была беспорядочной и не целой.
Я боролся, пытаясь помочь Эмме увидеть решение, способное соединить коллекцию воедино. Что конкретно было не верно? Даже я не могу ответить на этот вопрос. Единственное слово, которое приходит на ум при виде ее коллекции « ВСЕ».Она была расстроена до слез и была готова бросить все и начать с нуля.
«Вам не стоит начинать все сначала», уговаривал я ее. «Кроме того, даже если бы согласился, что Вам стоит, то вы уже потратили 25 недель на создание этой коллекции и у Вас остался всего один месяц до заседания жюри. Будет просто невозможно создать что-то приемлемого качества в такой короткий промежуток времени.» (Это было еще до проекта «Подиум», который изменил мое представление о времени и человеческих возможностях!)
"Тогда что же мне делать?" Спрашивала Эмма, глядя на меня беспомощно.
"У Вас нет времени на придумывание новых эскизов, покупки новых тканей и изготовления предварительных моделей из муслима. " ответил я. "Вам следует выявить основные проблемы Вашей коллекции и придумать способ их устранить. Вам не нужно начинать опять с набросков!
Что лежит в основе диагностики коллекции:
Спросите себя, в чем проблема: Проблема в пропорциях? Возможно. Необходимо ли Вам создавать новые модели? Нет! Вам необходимо взять отдельные части изделий и перемешать их. Вам необходимо «заставить это работать»! И она это сделала. Коллекция Эммы имела успех, потому что она смогла довести ее до ума.
Если вы посмотрите на процесс создания произведения искусства или дизайна, как на путешествие в сто шагов, где первые девяносто пять шагов сравнительно легки. Но последние пять шагов очень сложные. Как добиться единства? Как закончить коллекцию? Это самая сложная часть.
Компания «Девятое Королевство» предлагает уникальную дизайнерскую коллекцию украшений из богемского стекла.
«Заставить это работать» означает найти решение дилеммы, будь то создание новой коллекции, налаживание взаимоотношений с боссом и даже замена спущенного колеса. Когда мои студенты «заставили это работать», они вышли на новый уровень понимания своих способностей разрешения возникающих проблем, и это дало им дополнительные ресурсы для движения вперед к новой задаче. Когда мы находим выход из сложной ситуации, возникшей в нашей жизни, мы узнаем что-то и обретаем уверенность в себе. Фраза «Заставить это работать» расширяет горизонты возможностей.
На проекте « Подиум» эта фраза служила постоянным напоминанием о серьезности наших сроков исполнения задания и конечной ограниченности ресурсов материала у каждого, другими словами, когда мы возвращаемся из магазина Mood, вот и все у них нет больше возможности посетить магазин. Время ограничивается для того чтобы они приобрели то, что им действительно понадобиться для работы, а это сложная задача. Если они обнаруживают, что у них не куплен какой-то критический компонент, то они застревают, и настает время «заставить это работать».
Мои взаимоотношения со студентами и дизайнерами с проекта «Подиум» очень отличались. Когда мои студенты находились в затруднительном положении и не находили решения сами, я мог им подсказать и показать как поступить в той или иной ситуации. Согласно условиям проекта «Подиум» я не мог сказать дизайнерам что им делать, не мог помочь каким-либо способом, кроме как словами. Для меня это было очень трудно.
В ходе 1 сезона, у Austin Scarlett возникли проблемы при работе с одной из швейных машин. Будучи тогда еще наивным, я сел в машину, чтобы помочь. После всех лет, что я провел около дизайнеров, я могу вставить нитку в иглу швейной машины с закрытыми глазами. Через несколько секунд один из продюсеров позвонила мне и спросила: «что ты делаешь? Вы не можете этого делать согласно правилам проекта"
"Это просто швейная машина," сказал я. "Мне понадобится всего одна минута, чтобы ее исправить».
"Да, но если Вы сделаете это для Austin, то и все другие дизайнеры будут ожидать, что Вы будете делать то же самое и за них", сказала она. "И если Вы потом что-то не сделаете для них, то они расценят, что Austin Scarlett находится в более привилегированном положении.
Я об этом не думал. Она была права. Я должен был отойти в сторону и посмотреть на самостоятельную дизайнерскую борьбу. Это заняло некоторое время, но, в конце концов, я привык к этой новой роли независимого наставника, можно сказать просто стороннего наблюдателя.
Но мне все еще нравится быть практикующим инструктором, когда у меня выпадает такой шанс. Я люблю работать с молодежью и смотреть, как их свежий и живой ум развивается, поглощает информацию, совершенствуется и создает что-то необычное и новое. Это так приятно видеть, как они заканчивают обучение и выходят в реальный мир уверенными шагами и знают, что им нужно делать, чтобы достигнуть своих целей.
По правде говоря, я никогда не мечтал стать преподавателем. В самом деле, ирония судьбы, когда я был молодым, я ненавидел учиться в школе. Не поймите меня неправильно: я любила учиться. Будучи ребенком, я всегда придумывал миллионы творческих проектов и реализовывал их у себя дома. Но я ненавидел социальные аспекты школы. Я был классическим ботаником со страшным заиканием. Я предпочитал святилище моей спальни, и я был без ума от книг, потому что они «переносили» меня в другое время и место. Я был без ума от конструирования различных моделей из конструкторов типа Legos.
Я тратил почти все свое еженедельное пособие на Legos. И в юности, Legos не были упакованы в коробки с инструкцией и описанием того что из них можно собрать, как это делают сейчас. Они продавались отдельными блоками различающимися только по цвету и размеру. Все остальное зависело от моей фантазии. Как вы, вероятно, может себе представить, над моим заиканием и увлечением Lego в школе насмехались, и я был не особенно популярным ребенком. Давая отпор другим мальчишкам, я кусался и вцеплялся в волосы (я не мог дать отпор по-мужски, так как я был подающим надежды пианистом и боялся сломать руку)
Однажды в интервью меня спросили: «Кто победит в бою, вы или Michael Kors?»
"О, это легко, конечно Michael Kors", сказал я. "Потому что я обычно вцепляюсь противнику в волосы, а у него едва ли найдется хотя бы клочок волос. Там просто не за что ухватиться ".
На проекте « Подиум» эта фраза служила постоянным напоминанием о серьезности наших сроков исполнения задания и конечной ограниченности ресурсов материала у каждого, другими словами, когда мы возвращаемся из магазина Mood, вот и все у них нет больше возможности посетить магазин. Время ограничивается для того чтобы они приобрели то, что им действительно понадобиться для работы, а это сложная задача. Если они обнаруживают, что у них не куплен какой-то критический компонент, то они застревают, и настает время «заставить это работать».
Мои взаимоотношения со студентами и дизайнерами с проекта «Подиум» очень отличались. Когда мои студенты находились в затруднительном положении и не находили решения сами, я мог им подсказать и показать как поступить в той или иной ситуации. Согласно условиям проекта «Подиум» я не мог сказать дизайнерам что им делать, не мог помочь каким-либо способом, кроме как словами. Для меня это было очень трудно.
В ходе 1 сезона, у Austin Scarlett возникли проблемы при работе с одной из швейных машин. Будучи тогда еще наивным, я сел в машину, чтобы помочь. После всех лет, что я провел около дизайнеров, я могу вставить нитку в иглу швейной машины с закрытыми глазами. Через несколько секунд один из продюсеров позвонила мне и спросила: «что ты делаешь? Вы не можете этого делать согласно правилам проекта"
"Это просто швейная машина," сказал я. "Мне понадобится всего одна минута, чтобы ее исправить».
"Да, но если Вы сделаете это для Austin, то и все другие дизайнеры будут ожидать, что Вы будете делать то же самое и за них", сказала она. "И если Вы потом что-то не сделаете для них, то они расценят, что Austin Scarlett находится в более привилегированном положении.
Я об этом не думал. Она была права. Я должен был отойти в сторону и посмотреть на самостоятельную дизайнерскую борьбу. Это заняло некоторое время, но, в конце концов, я привык к этой новой роли независимого наставника, можно сказать просто стороннего наблюдателя.
Но мне все еще нравится быть практикующим инструктором, когда у меня выпадает такой шанс. Я люблю работать с молодежью и смотреть, как их свежий и живой ум развивается, поглощает информацию, совершенствуется и создает что-то необычное и новое. Это так приятно видеть, как они заканчивают обучение и выходят в реальный мир уверенными шагами и знают, что им нужно делать, чтобы достигнуть своих целей.
По правде говоря, я никогда не мечтал стать преподавателем. В самом деле, ирония судьбы, когда я был молодым, я ненавидел учиться в школе. Не поймите меня неправильно: я любила учиться. Будучи ребенком, я всегда придумывал миллионы творческих проектов и реализовывал их у себя дома. Но я ненавидел социальные аспекты школы. Я был классическим ботаником со страшным заиканием. Я предпочитал святилище моей спальни, и я был без ума от книг, потому что они «переносили» меня в другое время и место. Я был без ума от конструирования различных моделей из конструкторов типа Legos.
Я тратил почти все свое еженедельное пособие на Legos. И в юности, Legos не были упакованы в коробки с инструкцией и описанием того что из них можно собрать, как это делают сейчас. Они продавались отдельными блоками различающимися только по цвету и размеру. Все остальное зависело от моей фантазии. Как вы, вероятно, может себе представить, над моим заиканием и увлечением Lego в школе насмехались, и я был не особенно популярным ребенком. Давая отпор другим мальчишкам, я кусался и вцеплялся в волосы (я не мог дать отпор по-мужски, так как я был подающим надежды пианистом и боялся сломать руку)
Однажды в интервью меня спросили: «Кто победит в бою, вы или Michael Kors?»
"О, это легко, конечно Michael Kors", сказал я. "Потому что я обычно вцепляюсь противнику в волосы, а у него едва ли найдется хотя бы клочок волос. Там просто не за что ухватиться ".