Понедельник, 11.12.2017, 14:07Приветствую Вас Гость

Главная Модные Новости Доставка Книга отзывов Видео Партнерам
Бусы-колье
Серьги
Клипсы
Браслеты
Кольца
Комплекты
Броши
Пояса
Запонки
Зажимы для платков
Упаковка
Новинки
Аксессуары
Подарки
Мини-манекены
Свадебная коллекция

Корзина

Ваша корзина пуста

Форма Входа

Статистика
Возвращение в театр

Ролей в театре у Любови Петровны было немного, но все они были незабываемыми. Пьесу «Лиззи МакКей», созданную по произведению Жан-Поля Сартра «Добродетельная шлюха», артистка любила особенно. Сам автор, побывав летом 1962 года на юбилейном, 400-м спектакле, сказал: «Меня особенно восхитила талантливая игра Любови Орловой. После представления я сказал актрисе, что я в восторге от ее игры. Это не был пустой комплимент. Любовь Орлова действительно лучшая из всех известных мне исполнительниц роли Лиззи МакКей».

Однажды Орлова получила письмо от Эльзы Триоле, сестры Лили Брик и жены Луи Арагона. В письме та просила артистку приехать к ней во Францию и посмотреть пьесу «Милый лжец» автора Джерома Килти. В основе сюжета - многолетняя переписка Бернарда Шоу и актрисы Стеллы Патрик Кемпбел. Александров взялся за режиссуру. Он не поехал смотреть оригинальную постановку: личное знакомство с героями пьесы и вдобавок рассказы Чарли Чаплина, который знал Шоу и Кемпбел еще лучше, сделали свое дело. Лиля Брик раздраженно сетовала на то, что пара Орлова -Александров заполонила всё кинопространство, а теперь замахнулась еще и на театр: «говорят, что усиленно репетируют, и хвастаются, что это будет гениально!». Ко всеобщему облегчению, в 1963 году «Милый лжец» прошел с огромным успехом.

Последней работой Орловой в театре стала постановка «Странная миссис Сэвидж», спектакль, в котором изначально главную роль исполняла Раневская. Болезнь помешала Фаине Георгиевне принимать участие в постановке, и в 1972 году на главную роль пригласили Любовь Орлову. Та поначалу не хотела играть, ведь у героини было «трое взрослых детей»! Но тогда Раневская успокоила «Любочку» уверив, что «они все приемные». Орлова согласилась.



АВТОГРАФ НА ПАМЯТЬ

Любовь Петровна была кумиром даже для других советских героев и знаменитостей. Однажды на «Мосфильме» появился летчик Виктор Талалихин, буквально недавно сбивший .вражеский самолет. К нему сразу же сбежались все, кто был в студии. Однако Виктор Васильевич сначала попросил автограф у Орловой и только после этого раздал желающим свои автографы.

Подобный случай произойдет двадцать лет спустя и с Юрием Гагариным. Он в первую очередь подойдет к любимой артистке, а затем уделит время всем присутствующим на мероприятии по случаю первого космического полета с человеком на борту.

НА ЗАПАДНЫЙ МАНЕР

Ели бы у нас не было железного занавеса, ее носил бы на руках весь мир», - скажет про Любовь Орлову советский и российский режиссер, сценарист и продюсер Карен Шахназаров. В советские годы актриса завоевала любовь зрителя в мгновение ока: она была воплощением роскоши и красоты, столь далеких для наших соотечественников тех лет. Актриса олицетворяла другой, западный мир, где люди не знают страданий, где смеются и живут в удовольствие. Но при этом она оставалась необычайно родной и близкой каждому советскому человеку, - парадоксально, но факт. «Она была фантастической американской мечтой, сказкой, от которой шалел пролетариат, никогда такого не видевший», - скажет киновед Н. Ртищева. А народный артист Российской Федерации Анатолий Адоскин подчеркнет: «Нам казалось, что это женщина с другой планеты».

МАГИЯ ИМЕНИ

Народная артистка Ия Савина однажды заметила: «Орлова - явление исключительное. От всех прекрасных, одаренных, любимых артистов, составивших эпоху в искусстве, ее отличает особая магия имени». А сама Любовь Петровна заметит: «...мое имя дает мне возможность очень многое сделать для других».
Очарование и сопереживание

Любовь Орлова имела невероятную способность притягивать людей - зрители боготворили ее талант, а коллеги, знавшие ее лично, не уставали повторять, что она не просто великая актриса, но еще и удивительно добрый, душевный человек.Режиссер Павел Петрович Кадочников вспоминал: «Когда про артиста говорят, что он хорошо играет, это естественно. Он и должен хорошо играть: это его профессия, этому он учился многие годы. А вот сеять в людях доброе начало, вызывать у окружающих чувство душевной радости - это уже нечто выше простой профессионализации. Это своего рода дар...

Само имя актрисы - Любовь - как бы сплетается с ее человеческой сущностью. Она вмещает в себя любовь к окружающему миру, любовь к людям, любовь к природе, к красоте! Любовь Петровна обладала способностью находить красоту там, где ее не всякий человек заметит... Она могла долгое время любоваться колючим татарником или могучим стеблем крапивы, способным вырваться из земли в самом неожиданном месте. Но постоянное неподдельно восторженное отношение к природе, искреннее преклонение перед ее величием и красотой давало актрисе ту волшебную силу, которая помогает более острому восприятию жизни, более чуткому отношению к людям».

Фаина Георгиевна Раневская, близко знавшая Любовь Орлову, любила  в  ней многие качества. Одним из главных было умение сопереживать: «Я оценила глубину Любочкиного сострадания ко всему живому, когда она рассказывала мне о своем посещении корриды в Мексике. "Вышел бык, и в него полетели бандерильи, впились ему в холку. Мне показалось, что увидела в его глазах изумление - ведь я же вас не трогаю, за что вы меня мучаете? Я заплакала от жалости к животному и в ужасе бросилась к выходу, чтобы не видеть восхищенные лица людей, наслаждавшихся страданием ни в чем не повинного животного».

Яндекс.Метрика
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина 9kingdom.ru на Яндекс.Маркете